Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Опубликованы объёмы рекламного рынка по итогам прошлого года

02.03.2016
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год.

1
2 марта в Москве прошла пресс-конференция АКАР, посвящённая оценке объёмов рынка рекламы в средствах её распространения по итогам 2015 года.

Суммарный объём рекламы за вычетом НДС превысил 307 млрд.руб., что на 10% меньше, чем годом раньше. Объём сегмента маркетинговых услуг составил 88.3 млрд.руб., что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объём российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд.руб.

Согласно представленным данным традиционные медиа — такие, как наружная реклама, радиореклама и печатная пресса - продолжают терять рекламные бюджеты.

Сегмент «наружки», несмотря на многочисленные негативные факторы, не связанные непосредственно с рынком, потерял всего 21% (32 млрд. рублей).

Эксперты АКАР относят indoor-рекламу к сегменту «Прочие». По итогам года некогда перспективный сегмент также находится в отрицательной зоне.

Два раза в год (по итогам первого полугодия и года) эксперты АКАР объявляют свои оценки по сегменту «Прочие», разделяя сегмент на indoor-рекламу и подсегмент рекламы в кинотеатрах.

Соответственно по indoor-рекламе объём рынка за 2015 год составил — 3,3 млрд рублей, примечательна отрицательная динамика сегмента во второй половине года — с -11% (результаты первой половины 2015 года) до -20% (результаты сегмента за год). Реклама в кинотеатрах (0,9 млрд. рублей), выделенная экспертами АКАР в отдельный подсегмент, наоборот продемонстрировала снижение отрицательной динамики с -30% (результаты первой половины 2015 года) до -14% (результаты за год).

Просмотров: 2270 Назад к списку
-->