Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Опубликованы объёмы рекламного рынка по итогам прошлого года

02.03.2016
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год.

1
2 марта в Москве прошла пресс-конференция АКАР, посвящённая оценке объёмов рынка рекламы в средствах её распространения по итогам 2015 года.

Суммарный объём рекламы за вычетом НДС превысил 307 млрд.руб., что на 10% меньше, чем годом раньше. Объём сегмента маркетинговых услуг составил 88.3 млрд.руб., что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объём российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд.руб.

Согласно представленным данным традиционные медиа — такие, как наружная реклама, радиореклама и печатная пресса - продолжают терять рекламные бюджеты.

Сегмент «наружки», несмотря на многочисленные негативные факторы, не связанные непосредственно с рынком, потерял всего 21% (32 млрд. рублей).

Эксперты АКАР относят indoor-рекламу к сегменту «Прочие». По итогам года некогда перспективный сегмент также находится в отрицательной зоне.

Два раза в год (по итогам первого полугодия и года) эксперты АКАР объявляют свои оценки по сегменту «Прочие», разделяя сегмент на indoor-рекламу и подсегмент рекламы в кинотеатрах.

Соответственно по indoor-рекламе объём рынка за 2015 год составил — 3,3 млрд рублей, примечательна отрицательная динамика сегмента во второй половине года — с -11% (результаты первой половины 2015 года) до -20% (результаты сегмента за год). Реклама в кинотеатрах (0,9 млрд. рублей), выделенная экспертами АКАР в отдельный подсегмент, наоборот продемонстрировала снижение отрицательной динамики с -30% (результаты первой половины 2015 года) до -14% (результаты за год).

Просмотров: 2184 Назад к списку
-->