Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Опубликованы объёмы рекламного рынка по итогам прошлого года

02.03.2016
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год.

1
2 марта в Москве прошла пресс-конференция АКАР, посвящённая оценке объёмов рынка рекламы в средствах её распространения по итогам 2015 года.

Суммарный объём рекламы за вычетом НДС превысил 307 млрд.руб., что на 10% меньше, чем годом раньше. Объём сегмента маркетинговых услуг составил 88.3 млрд.руб., что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объём российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд.руб.

Согласно представленным данным традиционные медиа — такие, как наружная реклама, радиореклама и печатная пресса - продолжают терять рекламные бюджеты.

Сегмент «наружки», несмотря на многочисленные негативные факторы, не связанные непосредственно с рынком, потерял всего 21% (32 млрд. рублей).

Эксперты АКАР относят indoor-рекламу к сегменту «Прочие». По итогам года некогда перспективный сегмент также находится в отрицательной зоне.

Два раза в год (по итогам первого полугодия и года) эксперты АКАР объявляют свои оценки по сегменту «Прочие», разделяя сегмент на indoor-рекламу и подсегмент рекламы в кинотеатрах.

Соответственно по indoor-рекламе объём рынка за 2015 год составил — 3,3 млрд рублей, примечательна отрицательная динамика сегмента во второй половине года — с -11% (результаты первой половины 2015 года) до -20% (результаты сегмента за год). Реклама в кинотеатрах (0,9 млрд. рублей), выделенная экспертами АКАР в отдельный подсегмент, наоборот продемонстрировала снижение отрицательной динамики с -30% (результаты первой половины 2015 года) до -14% (результаты за год).

Просмотров: 2048 Назад к списку
-->