Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Магазины шпионят за покупателями через Wi-Fi

28.01.2016
Управление комиссара по информации (ICO) в Великобритании сообщает, что магазины повсеместно следят за своими покупателями через их гаджеты.

1
Разумеется, пользователей об этом никто не предупреждает, равно как и о том, что все собранные данные потом успешно применяются для проведения информационных и маркетинговых кампаний.

Ни для кого не секрет, что посредством сигнала Wi-Fi можно успешно отслеживать перемещения устройства. И пока ученые пытаются адаптировать эту технологию, чтобы видеть сквозь стены, магазины нашли ей более прозаическое применение.

Перемещения каждого покупателя торгового центра можно отслеживать по MAC-адресу его смартфона, который автоматически становится известен Wi-Fi сети магазина, как только гаджет к ней подключается. В дополнение к этому, умные системы видеонаблюдения тоже следят за покупателями, запоминая их лица и отслеживая маршруты. Затем эти данные можно сопоставить с MAC-адресами.

Собранная информация используется, чтобы таргетированно информировать покупателей о скидках и специальных приложениях. В некоторых случаях эти данные и вовсе продают сторонним рекламным компаниям.

«Применение данной технологии не ограничивается одними лишь магазинами. Сети аэропортов, метро и даже общегородские публичные сети Wi-Fi могут использоваться для слежки за людьми», — заявляет представитель ICO Саймон Райс.

Эксперт также отмечает, что подобный шпионаж может иметь и положительные стороны. Технология может применяться для отслеживания больших скоплений людей в магазинах, для рассылки предупреждений об опасности и даже для сбора банальной, обезличенной статистики.

Тем не менее, управление комиссара по информации уверено, что слежка через Wi-Fi должна как-то регламентироваться. В частности, стоит обязать магазины разработать некий специальный знак или предупреждение, подобное стандартным табличкам «ведется видеонаблюдение». Покупатели имеют право знать о том, что за ними следят через их смартфоны. Многие предпочтут выключить устройство перед визитом в магазин и не захотят, чтобы их покупательские привычки кем-то протоколировались. Не всем понравится, если таргетированная реклама переберется в реальный мир.

Автор: Мария Нефёдова

Источник: «Хакер»

Просмотров: 2043 Назад к списку
-->