Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Продвижение продуктов и брендов

12.02.2016
Международная конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

1
Технологии виртуальной и дополненной реальности – еще один мощный инструмент на современном рынке рекламы и маркетинга. Европейские компании уже активно используют интерактивные компьютерные решения для привлечения и удержания потребителей, продвижения продуктов и брендов. Российский рынок делает первые шаги в применении AR/VR технологий в своей работе, стараясь привлечь внимание искушенного потребителя.

Мы приглашаем в рабочем диалоге, апеллируя уже имеющейся практикой на российском рынке обсудить наиболее важные вопросы: насколько доступны современные технологии промоушена, как правильно интегрировать их для решения своих задач, от чего зависит продуктивность применения данных технологий на практике и в каких продуктах и решениях на самом деле нуждается рекламный рынок. На интерактивной площадке конференции, мы обсудим влияние и применение современных технологий AR/VR в таких областях как:
·         Реклама товаров и услуг,
·         Маркетинг,
·         Продвижение бренда,
·         Интерактивные решения для работы с детьми и молодежью.

Каждое из направлений будет рассмотрено под призмой трех задач:
·         Разработка,
·         Внедрение,
·         Практика применения.

Участников конференции ждет:
·         Интерактивная выставка технологий AR/VR
·         Возможность изучить имеющиеся решения и обсудить возможность применения их в своей сфере
·         Узнать, как повысить лояльность к бренду и увеличить продажи применяя AR/VR технологии
·         Познакомиться с практикой монетизации использования AR/VR технологий
·         Изучение российской и европейской практики применения компьютерных решений в рекламе и маркетинге.

Среди спикеров и участников конференции:
·         Разработчики технологий AR/VR как в России, так и Европе
·         Первые лица департаментов рекламы и маркетинга
·         Бренды уже использующие интерактивные технологии в продвижении своей продукции
·         Первые лица компаний интегрирующих и продвигающих технологии AR/VR
·         Рекламные и PR агентства
·         Представители бизнеса и физические лица, развивающие интерактивные технологии

Подробности на сайте конференции.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 8 апреля 2016 года
Место: Digital October

Просмотров: 2024 Назад к списку
-->