Новостная лента

29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... 18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... Все новости

Международная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности

20.02.2016
10 марта 2016 года в Москве состоится специализированное мероприятие в сфере дополненной и виртуальной реальности – AR Conference 2016.


Виртуальная и дополненная реальность – глобальный технологичный тренд. AR Conference – первое в 2016 году событие отрасли на территории России, и его основная миссия – раскрыть перспективы и возможности AR- и VR-технологий для бизнеса, науки и индустрии развлечений.
Мероприятие соберёт ведущих международных экспертов, лидеров рынка, производителей устройств и разработчиков  для обсуждения развития отрасли и построения бизнеса в сфере виртуальной и дополненной реальности.
Участники конференции смогут протестировать новейшие AR/VR-гаджеты, узнать о преимуществах применения AR/VR-технологий для продвижения брендов и привлечения аудитории, а также об использовании новых разработок в образовании, рекламе, медицине и искусстве.  

Что ждет гостей конференции?
- презентация Tesla Suit, первый в мире костюм виртуальной реальности — выпуск запланирован на середину 2016 года.
- глобальная -VR-форма от «Фибрум», представленная на CES-2016 в Лас Вегасе.
- шлем виртуальной реальности Oculus Rift.
- новая и единственная в России разработка от Virtuality Club: «Парк Виртуальной реальности».
- шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR.
- презентация новейших коллекций 360-градусных панорам от приложения AirPano Virtual Travel.
- премьера первого документального фильма о Гонконге в формате 360º Максима Никонова, возможность прямого общения с российским режиссером, который один из первых осваивает применение виртуальной реальности в кино.
- посещение музея будущего при помощи устройств дополненной и виртуальной реальности, а также увлекательное путешествие с эффектом присутствия в самых разных уголках планеты с помощью VR-гаджетов.
- погружение в уникальный мир картин с использованием новейшей методики иммерсивной живописи.
- квест и конкурсы  дополненной реальности с ценными AR/VR призами.
- зашифрованные видео-послания на печатной продукции.

AR Conference 2016 делает особый акцент на теме развития бизнеса в сфере виртуальной и дополненной реальности. Будет представлена актуальная аналитика рынка, участники обсудят перспективы развития отрасли, а также особенности ценообразования в данной сфере.

Программа AR Conference постоянно дополняется новыми презентациями технических решений, темами и спикерами. Следить за обновлениями можно на сайте.
Количество билетов на конференцию ограничено, регистрация открыта по ссылке.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 10 марта 2016 года
Время: 10:00-18:00
Место: отель «Кортъярд Марриотт Москва Центр»

Просмотров: 2237 Назад к списку
-->