«Реклама вне дома» менее всего раздражает россиян
40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными.
При сравнении отношения к различным видам рекламы 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, наибольшее неприятие вызывают звонки и рассылки рекламного характера – 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы, как самый раздражающий. Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян – 28% и 29% соответственно.
Больше всего звонки и рассылки рекламного раздражают женщин – об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). Отношение к рекламе в интернете также имеет гендерную специфику – она вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин.
Респондентам был также задан вопрос «Если бы Вам предложили навсегда отказаться от данного вида рекламы, выключить его, Вы бы согласились или отказались?» Больше всего респондентов предпочли бы навсегда отключить рекламу, которая показывается перед тем, как попасть на сайт (85%), и всплывающие окна при просмотре сайтов (84%).
Лояльнее всего респонденты относятся к спонсорской рекламе на телевидении. Интересно отметить, что телевизионную рекламу (ролики между передачами и рекламу товаров в рамках передач) не согласны исключить из своей жизни почти треть населения – 29% и 32% соответственно.