Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Реклама в новом терминале аэропорта «Стригино»

26.01.2016
В холдинге «Аэропорты Регионов» создано отдельное подразделение, которое будет заниматься продажей рекламных поверхностей в нижегородском терминале без привлечения посредников.

1
22 января 2016 года представители нижегородского аэропорта «Стригино» пригласили потенциальных рекламодателей на ознакомительный тур по новому терминалу.

Возможность познакомиться с рекламными ресурсами аэровокзального комплекса вызвала большой интерес у руководителей служб маркетинга компаний, работающих на рынке Нижнего Новгорода.

Встреча проходила на территории нового терминала аэропорта «Стригино». Представители холдинга «Аэропорты Регионов» провели экскурсию по новому терминалу, показали места размещения будущих рекламных конструкций, рассказали о новой инфраструктуре аэропорта.

«Аэропорт как объект для размещения рекламы имеет свою специфику. Как правило, авиапассажиры - это покупатели с доходами выше среднего, и возможность контакта с такой аудиторией весьма ценна для рекламодателя. А в кризисный период концентрация этой категории покупателей в одном месте вызывает особый интерес, - акцентирует внимание на особенностях рекламы в аэропорту директор по неавиационной коммерции Татьяна Батенева, - Кроме того, премиум-компании и бренды ценят хорошее, правильное «соседство». Как правило, в аэропортах продвигают товары высоких ценовых сегментов. Это, в свою очередь, задает определенную тональность и является дополнительным преимуществом для рекламодателей.

С другой стороны, специфика такого транспортного узла, как аэропорт накладывает ограничения по количеству поверхностей и форматам размещения рекламы. Время, которое пассажир проводит в аэропорту, готовясь к вылету или продвигаясь по зоне прилета - это не развлечение, а логистика, поэтому приоритеты аэропорта - это удобство и понятная навигация в передвижении по территории аэровокзального комплекса. Соответственно возникает определенный дефицит эффективных рекламных мест. Именно этим объясняется стабильный интерес рекламодателей к аэропорту».

Представители более 30 компаний приняли участие во встрече. Особый интерес рекламодателей вызвали цифровые медианосители - медиакубы на входе в терминал и медиафасад, расположенный в чистой зоне внутренних вылетов. Некоторые рекламодатели сразу после встречи обратились в аэропорт по вопросам предварительного резервирования рекламных поверхностей.

Напомним, что 29 декабря 2015 года было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, а 30 декабря новый терминал принял первый тестовый рейс. В настоящее идет перенос технологических процессов из действующего терминала в новый. Уже в феврале этого года внутренние линии будут обслуживаться через новый терминал.

Источник: «АвиаПорт»

Просмотров: 2484 Назад к списку
-->