Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Реклама в новом терминале аэропорта «Стригино»

26.01.2016
В холдинге «Аэропорты Регионов» создано отдельное подразделение, которое будет заниматься продажей рекламных поверхностей в нижегородском терминале без привлечения посредников.

1
22 января 2016 года представители нижегородского аэропорта «Стригино» пригласили потенциальных рекламодателей на ознакомительный тур по новому терминалу.

Возможность познакомиться с рекламными ресурсами аэровокзального комплекса вызвала большой интерес у руководителей служб маркетинга компаний, работающих на рынке Нижнего Новгорода.

Встреча проходила на территории нового терминала аэропорта «Стригино». Представители холдинга «Аэропорты Регионов» провели экскурсию по новому терминалу, показали места размещения будущих рекламных конструкций, рассказали о новой инфраструктуре аэропорта.

«Аэропорт как объект для размещения рекламы имеет свою специфику. Как правило, авиапассажиры - это покупатели с доходами выше среднего, и возможность контакта с такой аудиторией весьма ценна для рекламодателя. А в кризисный период концентрация этой категории покупателей в одном месте вызывает особый интерес, - акцентирует внимание на особенностях рекламы в аэропорту директор по неавиационной коммерции Татьяна Батенева, - Кроме того, премиум-компании и бренды ценят хорошее, правильное «соседство». Как правило, в аэропортах продвигают товары высоких ценовых сегментов. Это, в свою очередь, задает определенную тональность и является дополнительным преимуществом для рекламодателей.

С другой стороны, специфика такого транспортного узла, как аэропорт накладывает ограничения по количеству поверхностей и форматам размещения рекламы. Время, которое пассажир проводит в аэропорту, готовясь к вылету или продвигаясь по зоне прилета - это не развлечение, а логистика, поэтому приоритеты аэропорта - это удобство и понятная навигация в передвижении по территории аэровокзального комплекса. Соответственно возникает определенный дефицит эффективных рекламных мест. Именно этим объясняется стабильный интерес рекламодателей к аэропорту».

Представители более 30 компаний приняли участие во встрече. Особый интерес рекламодателей вызвали цифровые медианосители - медиакубы на входе в терминал и медиафасад, расположенный в чистой зоне внутренних вылетов. Некоторые рекламодатели сразу после встречи обратились в аэропорт по вопросам предварительного резервирования рекламных поверхностей.

Напомним, что 29 декабря 2015 года было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, а 30 декабря новый терминал принял первый тестовый рейс. В настоящее идет перенос технологических процессов из действующего терминала в новый. Уже в феврале этого года внутренние линии будут обслуживаться через новый терминал.

Источник: «АвиаПорт»

Просмотров: 2363 Назад к списку
-->