Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

ФАС признала незаконной рекламу водки в ТРЦ «Рио»

02.02.2016
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве может оштрафовать торговый центр «РИО» на сумму до 500 тысяч рублей за рекламу водки «Хаски».

Как сообщает пресс-служба ведомства, комиссия территориального УФАС признало рекламу нарушившей закон «О рекламе».
1
«Нарушение выразилось в распространении в торгово-развлекательном комплексе «Рио» рекламы водки «Хаски». Данная реклама размещалась на боковой поверхности эскалатора. Стоит отметить, что нарушение такого рода может повлечь штраф до пятисот тысяч рублей», - говорится в сообщении.

Ранее московское УФАС уже назначало штрафы за рекламу водки другим крупным московским торговым центрам - «Атриум» и «Европейский». В ноябре 2014 года ведомство приговорило ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК» - совладельца ТРК «Атриум» - к штрафу 100 тыс. руб. за незаконное распространение в торговом центре рекламы водки «Хортиця». Аналогичный штраф за рекламу водки «Цельсий» получил в октябре 2014 года владелец ТРК «Европейский».

Согласно ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе» запрещается размещать рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.

Просмотров: 2509 Назад к списку
-->