Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Защитников Отечества поздравили плакатом с немецкими танками

25.02.2016
Очередной казус с поздравительными плакатами случился в регионах.

1
В торгово-развлекательном центре «Ледяной» в Благовещенске в преддверии Дня защитника Отечества вывесили праздничный баннер, на котором российский флаг оказался перевернутым, а танки и самолеты - фашистскими.

На все это обратили внимание посетители ТРЦ. Фотографии баннера разлетелись по социальным сетям, вызвав бурное обсуждение.

«Там на хвост еще у самолета посмотреть можно. Свастика есть», «Кажется, кое у кого прадеды воевали за другое Отечество», - пишут пользователи соцсетей в комментариях.

Администрация ТРЦ, узнав об этом, принесла извинения всем жителям города и Амурской области за недопустимые ошибки и некомпетентность исполнителя при изготовлении баннера, посвященного 23 февраля.

«Акция была организована в короткие сроки, и макет не был проверен руководителем, а сразу ушел в печать, - пояснил гендиректор центра Рустам Каримжанов. - Никаких преднамеренных действий в данной ситуации нет. Сработал субъективный фактор и исполнительская неграмотность».

Похожая история случилась в Брянске, где в преддверии Дня защитника Отечества у входа в один из павильонов Центрального рынка вывесили растяжку с изображением немецкого фрегата F216 Schleswig-Holstein и подписью «23 февраля». В городской администрации заверили, что не заказывали подобный поздравительный плакат.

Просмотров: 1788 Назад к списку
-->