Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Житель Хабаровска пожаловался на непристойную рекламу в лифте

04.02.2016
Заявителя в УФАС возмутило изображение на листовке, призывающей воспользоваться услугами магазина интимных товаров.


Хабаровчанин пожаловался в управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу секс-шопа, размещенную в лифте. Гражданин посчитал изображение на листовке непристойным.

«К нам поступило подобное обращение и сейчас, согласно закону, мы проводим опрос общественного мнения на нашем официальном сайте. Это делается с целью выяснить, считает ли большинство хабаровчан рекламу непристойной», – сообщила начальник отдела рекламы УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина.

Опрос, который проводится на сайте регионального УФАС, включает в себя два вопроса: «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» непристойный образ?» и «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» оскорбительный образ?».

Опрашивать хабаровчан антимонопольная служба будет в течение двух недель. Если большинство респондентов признают рекламу излишне откровенной, УФАС по Хабаровскому краю потребует очистить лифты от подобных объявлений.

Напомним, что жалобы на оскорбительную и непристойную, по мнению горожан, рекламу поступают в УФАС регулярно. Так, в январе 2015 года хабаровчане посчитали аморальными баннеры с изображением женщин в нижнем белье, а в августе жильцы дома на улице Шелеста составили жалобу на рекламу агентства ритуальных услуг. Дважды в управление обращалась депутат гордумы Анна Ридняк. Народная избранница просила проверить, соответствуют ли общепринятым нормам морали баннеры клиники, где лечат геморрой, и одной из саун города.

Источник: «Губерния»

Просмотров: 1999 Назад к списку
-->