Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Житель Хабаровска пожаловался на непристойную рекламу в лифте

04.02.2016
Заявителя в УФАС возмутило изображение на листовке, призывающей воспользоваться услугами магазина интимных товаров.


Хабаровчанин пожаловался в управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу секс-шопа, размещенную в лифте. Гражданин посчитал изображение на листовке непристойным.

«К нам поступило подобное обращение и сейчас, согласно закону, мы проводим опрос общественного мнения на нашем официальном сайте. Это делается с целью выяснить, считает ли большинство хабаровчан рекламу непристойной», – сообщила начальник отдела рекламы УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина.

Опрос, который проводится на сайте регионального УФАС, включает в себя два вопроса: «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» непристойный образ?» и «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» оскорбительный образ?».

Опрашивать хабаровчан антимонопольная служба будет в течение двух недель. Если большинство респондентов признают рекламу излишне откровенной, УФАС по Хабаровскому краю потребует очистить лифты от подобных объявлений.

Напомним, что жалобы на оскорбительную и непристойную, по мнению горожан, рекламу поступают в УФАС регулярно. Так, в январе 2015 года хабаровчане посчитали аморальными баннеры с изображением женщин в нижнем белье, а в августе жильцы дома на улице Шелеста составили жалобу на рекламу агентства ритуальных услуг. Дважды в управление обращалась депутат гордумы Анна Ридняк. Народная избранница просила проверить, соответствуют ли общепринятым нормам морали баннеры клиники, где лечат геморрой, и одной из саун города.

Источник: «Губерния»

Просмотров: 1984 Назад к списку
-->