Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»
Рекламное агентство Smart View выиграло тендер «ВСК страховой дом» на размещение indoor-рекламы. С июля по сентябрь текущего года компания будет размещать рекламу на таких носителях, как поезда компании «Аэроэкспресс» и цифровые экраны в аэропорту Домодедово.
Дмитрий Казаков, директор по развитию SA MEDIA GROUP: «ВСК первый представитель сегмента страховых услуг для нашего indoor направления, ВСК является одной из системообразующих российских страховых компаний. Мы рады возможности обеспечить клиента размещением на лучших условиях и надеемся на долгосрочное и эффективное партнерство».
САО «ВСК» — крупная страховая компания, оказывающая полный спектр страховых услуг, занимает восьмое место по сборам среди крупнейших российских страховщиков в 2017 году. Компания является одним из лидеров рынка ОСАГО — по итогам 2017 года, занимая 4-е место. Региональная сеть насчитывает более 400 филиалов и отделений на территории РФ.
В индустриальном рейтинге медиаагентств Sostav Smart View входит в тройку лидеров по объемам медиа баинга outdoor рекламы в России.
Источник: Sostav.ru