Новостная лента

21.05.2019

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’

«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.

далее... 20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... Все новости

Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»

09.05.2019
Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.

1 
Рекламное агентство Smart View выиграло тендер «ВСК страховой дом» на размещение indoor-рекламы. С июля по сентябрь текущего года компания будет размещать рекламу на таких носителях, как поезда компании «Аэроэкспресс» и цифровые экраны в аэропорту Домодедово.

Дмитрий Казаков, директор по развитию SA MEDIA GROUP: «ВСК первый представитель сегмента страховых услуг для нашего indoor направления, ВСК является одной из системообразующих российских страховых компаний. Мы рады возможности обеспечить клиента размещением на лучших условиях и надеемся на долгосрочное и эффективное партнерство».

САО «ВСК» — крупная страховая компания, оказывающая полный спектр страховых услуг, занимает восьмое место по сборам среди крупнейших российских страховщиков в 2017 году. Компания является одним из лидеров рынка ОСАГО — по итогам 2017 года, занимая 4-е место. Региональная сеть насчитывает более 400 филиалов и отделений на территории РФ.

В индустриальном рейтинге медиаагентств Sostav Smart View входит в тройку лидеров по объемам медиа баинга outdoor рекламы в России.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 236 Назад к списку
-->