Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Рынок digital signage в России: достижения, проблемы, перспективы

28.05.2019
В течение нескольких лет наблюдается всплеск интереса к цифровым технологиям, а именно к решениям digital signage.

1
Такая ситуация характерна как для мирового, так и для российского рынка. Так, согласно отчету консалтинговой организации Global Market Insights объем рынка технологий digital signage во всем мире к 2023 году перейдет отметку в $23 млрд USD. Некоторые эксперты считают, что он достигнет $27-28 млрд.

По прогнозам аналитической организации TechNavio к 2020 году рынок цифровых решений в мире увеличится еще на 6% и достигнет $14 млрд. Исследователи считают, что объем рынка только цифровых дисплеев к 2023 году возрастет до $9,3 млрд.

По мнению экспертов, решения digital signage будут более популярными и востребованными в системах навигации, рекламном бизнесе, ритейле и HoReCa, транспортном сообщении. Распространение систем электронной очереди в России становится фактором, обусловившим рост популярности цифровых систем в сферах здравоохранения и финансов.

Тенденции и достижения на отечественном рынке цифровых решений

Многие специалисты отмечают, что российский рынок цифровых решений за последнее время значительно изменился. Это касается качества систем и осведомленности потребителей. Уровень осведомленности заказчиков представляет собой сегодня одно из важных достижений. Если еще 5-10 лет назад заказчики не понимали, для чего нужны системы digital signage и что они дают, то сейчас маркетологам и IT-специалистам не нужно объяснять преимущества таких решений. Современные заказчики часто не только понимают цели внедрения проекта, но и разбираются в деталях, самостоятельно планируют контент, определяют нужные звенья системы и рассчитывают эффективность.

К числу ключевых тенденций на отечественном рынке можно отнести направленность интеграторов Digital Signage на комплексный подход при оказании услуг. Так, некоторые компании не просто осуществляют разработку проекта и установку системы, но и предлагают собственное программное обеспечение для управления трансляцией – медиаплееры. Стоит отметить, что, говоря о системах digital signage, большинство пользователей часто подразумевают только то, что на виду, то есть экраны, а медиаплееры оказываются вне зоны внимания. Однако это ошибочный подход, поскольку именно медиаплеер отвечает за качество трансляции и, соответственно, эффективное воздействие рекламы на потребителей.

Еще одной общей тенденцией является рост интереса к интерактиву. Распространение онлайн-торговли стало одним из факторов, обусловивших изменения в поведении покупателей: современные покупатели приходят в магазин не только за покупками, но и за эмоциональной составляющей процесса шоппинга. Этим и объясняется интерес бизнеса к различным интерактивным технологиям, способным привлечь внимание посетителя и вовлечь в процесс коммуникации, – геймификации, дополненной реальности, интерактивным киоскам и др.

Несмотря на то что отечественный рынок цифровых систем по-прежнему отстает от западного, сейчас специалисты отмечают рост заинтересованности в решениях digital signage, которые становятся особенно востребованными в условиях высокой конкуренции благодаря динамичному и привлекательному контенту, удобному управлению и обновлению, интерактивным возможностям и более эффективному взаимодействию с потребителями.

Проблемы и перспективы российского рынка digital signage

Если говорить о проблемах, существующих на российском рынке цифровых систем, то стоит отметить, что до сих пор не все заказчики понимают различия в назначении и применении обычных телевизоров и специализированных видеопанелей. С целью экономии многие из них устанавливают недорогие устройства, предназначенные для использования в быту, но в конечном счете они обходятся дороже, так как имеют меньший ресурс и быстрее выходят из строя. Системы digital signage появились в России позже, чем на Западе, и осознание того, для чего они предназначены и как правильно их применять, пришло относительно недавно.

Еще одной существенной проблемой является отсутствие точных статистических данных, подтверждающих эффективность реализованных на российском рынке цифровых проектов. Многие компании успешно внедрили и применяют системы digital signage, однако они не предоставляют доступ к своей статистике. Поэтому привести реальные цифры, показывающие результат внедрения цифровых решений именно на отечественном рынке, может быть затруднительно.

Все организации, работающие на российском рынке цифровых решений, подтверждают, что он расширяется, но в то же время не имеют точной информации о текущем объеме рынка и его темпах роста. В нашей стране отсутствуют исследовательские компании, занимающиеся изучением цифрового рынка и сбором статистических данных, поэтому определить объем достаточно сложно. Однако можно однозначно утверждать, что эта отрасль динамично развивается. На сегодняшний день цифровые решения используются повсеместно, популярность их растет, многие компании активно инвестируют в digital-системы.

Современные потребители в России, как и во всем мире, все чаще предпочитают цифровой контент, и это становится ключевым фактором, заставляющим представителей бизнеса активнее внедрять и применять системы digital signage. Если сейчас, по оценкам специалистов, в сетях fashion-брендов, представленных на российском рынке, уровень оснащения цифровыми системами и решениями составляет около 20-30%, то спустя десятилетие этот показатель должен увеличиться до 70%.

Когда системы digital signage только начали появляться в России, и заказчики, и интеграторы этих решений пытались перенимать зарубежный практический опыт внедрения и освоения таких проектов, который не всегда оказывался уместным в российских реалиях. Сегодня игроки цифрового рынка в России также интересуются опытом иностранных компаний, однако уже очевидно, что у российского рынка цифровых технологий свой путь развития.

Источник: vc.ru

Просмотров: 893 Назад к списку
-->