Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу

08.05.2019
JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.

1
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux объявил 6 мая 2019 г. о том, что дочерняя компания JCDecaux Абу-Даби получила 10-летнюю эксклюзивную рекламную концессию для терминала Midfield в международном аэропорту Абу-Даби (ОАЭ).

В качестве движущей силы развития инновационных, интерактивных проектов, JCDecaux развернет уникальную медиаплатформу в новом терминале, включая эксклюзивные VIP-сети и использование цифрового мультимедиа последнего поколения: 85-дюймовые цифровые поверхности, обеспечивающие охват и частоту, а также 4 видеостены, каждая площадью 20 кв. м, предлагающие пассажирам незабываемые впечатления. Переход к цифровой «рекламе вне дома» (DOOH), поддерживаемый амбициозной стратегией передачи данных, даст брендам возможность идентифицировать и ориентироваться на конкретную аудиторию и будет способствовать увлекательным мультимедийным кампаниям, ориентированным на искушенных и проницательных путешественников. Также это будет способствовать повышению качества обслуживания пассажиров, предлагая релевантный контент авиапутешественникам.

Международный аэропорт Абу-Даби в 2018 году принял более 21 миллиона пассажиров и является одним из самых быстроразвивающихся аэропортов в мире (+ 29% роста за последние пять лет), в основном благодаря растущему признанию столицы ОАЭ, как вдохновляющего глобального пункта назначения в сфере культуры, досуга и развлечений мирового класса.

Терминал Midfield станет знаковыми воротами в столицу ОАЭ, увеличив общую пропускную способность аэропорта до 45 миллионов пассажиров, обслуживаемых национальным авиаперевозчиком ОАЭ Etihad Airways.

Новый контракт основан на успешном партнерстве между аэропортами ОАЭ и JCDecaux, а также укрепляет лидирующую позицию оператора на Ближнем Востоке благодаря уникальной медиаплатформе для аэропортов, включающей 32 аэропорта в Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия, Королевстве Бахрейн и Султанат Оман, что позволяет брендам охватывать более 227 миллионов пассажиров каждый год.

Брайан Томпсон (Bryan Thompson), генеральный директор аэропортов Абу-Даби, сказал: «Мы рады приветствовать JCDecaux на борту в качестве эксклюзивного рекламного концессионера для терминала Midfield. Наше партнерство с JCDecaux демонстрирует твердую приверженность предложению путешествий мирового класса всем пассажирам, которые будут использовать MTB, используя глобальный опыт JCDecaux и инновационный подход к данным для создания уникальной и привлекательной медиаплатформы».

Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), председатель правления и со-генеральный директор JCDecaux, говорит: «Мы рады, что аэропорт Абу-Даби вновь выбрал JCDecaux, чтобы стать партнером в этом по-настоящему захватывающем и знаковом проекте, который превратит международный аэропорт Абу-Даби в крупный глобальный туристический центр. Это демонстрирует нашу способность предлагать инновационные рекламные решения и услуги (включая цифровые продукты мирового класса), которые повышают качество обслуживания пассажиров, обеспечивая при этом оптимальную видимость для рекламодателей и их брендов. Будучи номером один в мире в области рекламы в аэропортах, JCDecaux будет использовать свой опыт в области СМИ и данных об аудитории, чтобы обеспечить успех этого партнерства и создать беспрецедентную медиаплатформу, которая установит новые стандарты в отрасли».

Источник: jcdecaux.com

Просмотров: 1238 Назад к списку
-->