Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

13.05.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»
Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.
http://all-indoor.ru/news/view/2326/

Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу
JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.
http://all-indoor.ru/news/view/2324/  

Как использовать виртуальную реальность в маркетинге
За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».
http://all-indoor.ru/news/view/2322/  

Выживут только маркетологи-инноваторы
Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.
http://all-indoor.ru/news/view/2327/

Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке
Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.
http://all-indoor.ru/news/view/2323/

Кейсы:

Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия
Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.
http://all-indoor.ru/keys/view/2325/  

Просмотров: 874 Назад к списку
-->