Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

13.05.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»
Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.
http://all-indoor.ru/news/view/2326/

Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу
JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.
http://all-indoor.ru/news/view/2324/  

Как использовать виртуальную реальность в маркетинге
За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».
http://all-indoor.ru/news/view/2322/  

Выживут только маркетологи-инноваторы
Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.
http://all-indoor.ru/news/view/2327/

Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке
Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.
http://all-indoor.ru/news/view/2323/

Кейсы:

Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия
Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.
http://all-indoor.ru/keys/view/2325/  

Просмотров: 921 Назад к списку
-->