Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

27.05.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу
Прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.
http://all-indoor.ru/news/view/2345/

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’
«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.
http://all-indoor.ru/news/view/2341/

На чьей стороне digital инициатива?
В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.
http://all-indoor.ru/news/view/2344/

«Мы — последний рубеж перед интернетом»
Как эффективно потратить маркетинговый бюджет и каких ошибок при этом не делать? На примерах рекламы в бизнес-центрах мы поговорили об этом с Владимиром Босько, руководителем отдела продаж компании LCD-Media (оператора indoor-рекламы, который размещает материалы в более чем 220 бизнес-центрах Беларуси).
http://all-indoor.ru/news/view/2342/

Кейсы:

Ikea трансформировала станцию метро в шоурум
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.
http://all-indoor.ru/keys/view/2340/

ФАС насторожила «охрюнительная» реклама
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.
http://all-indoor.ru/keys/view/2343/

Просмотров: 980 Назад к списку
-->