Новости indoor рынка
Новости:
АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу
Прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.
http://all-indoor.ru/news/view/2345/
Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’
«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.
http://all-indoor.ru/news/view/2341/
На чьей стороне digital инициатива?
В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.
http://all-indoor.ru/news/view/2344/
«Мы — последний рубеж перед интернетом»
Как эффективно потратить маркетинговый бюджет и каких ошибок при этом не делать? На примерах рекламы в бизнес-центрах мы поговорили об этом с Владимиром Босько, руководителем отдела продаж компании LCD-Media (оператора indoor-рекламы, который размещает материалы в более чем 220 бизнес-центрах Беларуси).
http://all-indoor.ru/news/view/2342/
Кейсы:
Ikea трансформировала станцию метро в шоурум
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.
http://all-indoor.ru/keys/view/2340/
ФАС насторожила «охрюнительная» реклама
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.
http://all-indoor.ru/keys/view/2343/