Новостная лента

18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.10.2021

«Что-то инновационое»

Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее... 15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее... 14.10.2021

Фитнес подбирает код

Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее... 13.10.2021

«5–6% годовых»

ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее... Все новости

Метро Нью-Йорка устанавливает цифровые навигационные киоски

30.05.2019
Метрополитен развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации.

1
Десять сделанных на заказ цифровых навигационных киосков были установлены на входах в станции метрополитена Нью-Йорка лондонским производителем «Trueform» в рамках действующей программы модернизации станций подземки стоимостью $19 млрд.

С населением, в настоящее время приближающимся к 9 миллионам, а также рекордными 65 миллионами туристов в прошлом году, популярность Нью-Йорка продолжает расти. Простота городской навигации и доступа к местной информации имеют решающее значение, как для жителей, так и для туристов. Метро Нью-Йорка является самым популярным видом транспорта в городе. Почти 6 млн человек ежедневно садятся на поезда с 472 станций. Поэтому корпорация «Metropolitan Transportation Authority» (MTA), отвечающая за общественный транспорт в Нью-Йорке, сейчас проводит программу по обновлению станций метро общей стоимостью $19 млрд.

Традиционные статические навигационные указатели, ранее используемые для предоставления стандартной информации о расписании и базовой карты на входах в станции метро, уходят в прошлое. Теперь MTA развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации. В рамках программы модернизации станции на сегодняшний день по всему городу установлено 10 киосков и в дальнейшем количество новых устройств будет увеличиваться.

Корпорация MTA более 40 лет работает с лондонской компанией «Trueform Digital» - разработчиком, производителем и установщиком различных Digital Signage дисплеев. Решения Trueform широко представлены в Нью-Йорке, компания установила более 1000 специально разработанных Digital Signage конструкций по всему городу, в том числе на Таймс-Сквер.
1
Всего четыре месяца, американская команда компании «Trueform» создала целый ряд специализированных цифровых тотемных киосков. Каждый из них имеет открытый цифровой экран, на котором отображается информация о маршрутах в реальном времени, локальные карты с возможностью отображения различных видов контента и сообщений, включая рекламу.

Киоски полностью защищены и способны выдерживать экстремальные погодные условия и температуры. Экраны киосков хорошо читаются даже под прямыми солнечными лучами и разработаны с использованием антивандальных материалов. Навигационные киоски имеют систему удаленного мониторинга и контроля, чтобы обеспечить минимальное время простоя, если что-то пойдет не так.

Перевод: «Киосксофт»

Источник: avnation.tv

Просмотров: 517 Назад к списку
-->