Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Третье пришествие indoor

17.05.2019
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

1
В повестку заседания были внесены следующие вопросы:
1.   Идентификация сегмента indoor-рекламы
2.   Состав секции
3.   Текущее состояние сегмента
4.   Цели работы секции
5.   Проблемы роста indoor и пути их решения
6.   Блоки работы секции в ближайшей перспективе
7.   Стратегия развития секции в СМИ
1
На заседании присутствовало свыше 40 представителей ведущих indoor-операторов, медиаагентств, а также технологических компаний, предлагающих свои услуги на рекламном рынке.
3
Председатель секции Indoor, управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов обозначил существующую в сегменте проблему, связанную с позиционированием медиаканала.

Вокруг вопроса идентификации сегмента indoor-рекламы и основных игроков развернулась живая дискуссия, даже определение ключевых игроков вызвало споры. В дальнейшем этот и другие вопросы будут вынесены на обсуждение рабочих групп, которые планируется создать в рамках секции Indoor.
4
Отдельной темой требующей проработки прозвучал commitment медиаагентств на закупку основных медиа, как один из факторов, сдерживающих рост indoor.

В своем выступлении председатель секции отметил, что существующая медиаметрия в сегменте позволяет делать pre-campaign, но для клиентов очень важен post-campaign, а сейчас в indoor это практически не реализовано.
1
Медиаметрия нужна indoor для омниканальности, а существующие отдельные технологические решения требуют верификации поставщиков.

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков отметил, что работа секции Indoor получит всестороннюю поддержку со стороны АКАР, в том числе в плане PR.

Всем участникам встречи будут разосланы предложения по участию в рабочих группах секции Indoor, которая продолжит свою работу летом 2019 года.

Просмотров: 1200 Назад к списку
-->