Новостная лента

19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... 14.08.2019

Назойливые микрозаймы

Власти Кузбасса предложили запретить рекламу и выдачу микрозаймов в ТЦ и на вокзалах.

далее... 13.08.2019

Зачем digital-технологии нужны для продвижения?

Около $50 млрд инвестиций FMCG-гигантов в цифровой маркетинг за 2018 год не окупились.

далее... Все новости

Третье пришествие indoor

17.05.2019
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

1
В повестку заседания были внесены следующие вопросы:
1.   Идентификация сегмента indoor-рекламы
2.   Состав секции
3.   Текущее состояние сегмента
4.   Цели работы секции
5.   Проблемы роста indoor и пути их решения
6.   Блоки работы секции в ближайшей перспективе
7.   Стратегия развития секции в СМИ
1
На заседании присутствовало свыше 40 представителей ведущих indoor-операторов, медиаагентств, а также технологических компаний, предлагающих свои услуги на рекламном рынке.
3
Председатель секции Indoor, управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов обозначил существующую в сегменте проблему, связанную с позиционированием медиаканала.

Вокруг вопроса идентификации сегмента indoor-рекламы и основных игроков развернулась живая дискуссия, даже определение ключевых игроков вызвало споры. В дальнейшем этот и другие вопросы будут вынесены на обсуждение рабочих групп, которые планируется создать в рамках секции Indoor.
4
Отдельной темой требующей проработки прозвучал commitment медиаагентств на закупку основных медиа, как один из факторов, сдерживающих рост indoor.

В своем выступлении председатель секции отметил, что существующая медиаметрия в сегменте позволяет делать pre-campaign, но для клиентов очень важен post-campaign, а сейчас в indoor это практически не реализовано.
1
Медиаметрия нужна indoor для омниканальности, а существующие отдельные технологические решения требуют верификации поставщиков.

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков отметил, что работа секции Indoor получит всестороннюю поддержку со стороны АКАР, в том числе в плане PR.

Всем участникам встречи будут разосланы предложения по участию в рабочих группах секции Indoor, которая продолжит свою работу летом 2019 года.

Просмотров: 194 Назад к списку
-->