Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Третье пришествие indoor

17.05.2019
16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

1
В повестку заседания были внесены следующие вопросы:
1.   Идентификация сегмента indoor-рекламы
2.   Состав секции
3.   Текущее состояние сегмента
4.   Цели работы секции
5.   Проблемы роста indoor и пути их решения
6.   Блоки работы секции в ближайшей перспективе
7.   Стратегия развития секции в СМИ
1
На заседании присутствовало свыше 40 представителей ведущих indoor-операторов, медиаагентств, а также технологических компаний, предлагающих свои услуги на рекламном рынке.
3
Председатель секции Indoor, управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов обозначил существующую в сегменте проблему, связанную с позиционированием медиаканала.

Вокруг вопроса идентификации сегмента indoor-рекламы и основных игроков развернулась живая дискуссия, даже определение ключевых игроков вызвало споры. В дальнейшем этот и другие вопросы будут вынесены на обсуждение рабочих групп, которые планируется создать в рамках секции Indoor.
4
Отдельной темой требующей проработки прозвучал commitment медиаагентств на закупку основных медиа, как один из факторов, сдерживающих рост indoor.

В своем выступлении председатель секции отметил, что существующая медиаметрия в сегменте позволяет делать pre-campaign, но для клиентов очень важен post-campaign, а сейчас в indoor это практически не реализовано.
1
Медиаметрия нужна indoor для омниканальности, а существующие отдельные технологические решения требуют верификации поставщиков.

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков отметил, что работа секции Indoor получит всестороннюю поддержку со стороны АКАР, в том числе в плане PR.

Всем участникам встречи будут разосланы предложения по участию в рабочих группах секции Indoor, которая продолжит свою работу летом 2019 года.

Просмотров: 1324 Назад к списку
-->