Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Рекламу ПФР покажут не менее 2,7 миллиона раз

31.05.2019
Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы.

1
Забайкальское отделение Пенсионного фонда России (ПФР) выделило 745 тысяч рублей на рекламу в торговых центрах Читы и брендирование городского транспорта в 2019 году. Аукционная документация опубликована 15 мая на портале госзакупок.

Отделение ПФР объявило два аукциона: первый с максимальной ценой контракта 542 тысячи рублей — на размещение тематических материалов «по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения» на боковых поверхностях пяти читинских троллейбусов; второй — на создание и показ информационных видеороликов в прикассовой зоне «наиболее посещаемых торговых центров» города.

Согласно материалам закупки, ПФР планирует использовать брендированные троллейбусы с 1 июля по 27 ноября, ролики продемонстрировать не менее 2,7 миллиона раз.

Заявленная цель рекламной кампании: «повышение пенсионной и социальной грамотности населения Забайкальского края, разъяснения актуальных вопросов пенсионного законодательства в РФ и информирование о госуслугах». Закупка будет полностью профинансирована из средств Пенсионного фонда России.

Источник: chita.ru

Просмотров: 1203 Назад к списку
-->