Новостная лента

18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.10.2021

«Что-то инновационое»

Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее... 15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее... 14.10.2021

Фитнес подбирает код

Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее... 13.10.2021

«5–6% годовых»

ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее... Все новости

Рекламу ПФР покажут не менее 2,7 миллиона раз

31.05.2019
Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы.

1
Забайкальское отделение Пенсионного фонда России (ПФР) выделило 745 тысяч рублей на рекламу в торговых центрах Читы и брендирование городского транспорта в 2019 году. Аукционная документация опубликована 15 мая на портале госзакупок.

Отделение ПФР объявило два аукциона: первый с максимальной ценой контракта 542 тысячи рублей — на размещение тематических материалов «по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения» на боковых поверхностях пяти читинских троллейбусов; второй — на создание и показ информационных видеороликов в прикассовой зоне «наиболее посещаемых торговых центров» города.

Согласно материалам закупки, ПФР планирует использовать брендированные троллейбусы с 1 июля по 27 ноября, ролики продемонстрировать не менее 2,7 миллиона раз.

Заявленная цель рекламной кампании: «повышение пенсионной и социальной грамотности населения Забайкальского края, разъяснения актуальных вопросов пенсионного законодательства в РФ и информирование о госуслугах». Закупка будет полностью профинансирована из средств Пенсионного фонда России.

Источник: chita.ru

Просмотров: 833 Назад к списку
-->