Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В АКАР состоится заседание секции по Indoor
24.04.2019
В повестке заседания 5 пунктов.

1. Положение о секции по Indoor.
2. Состав секции.
3. Стратегия развития секции в СМИ.
4. Рост сегмента indoor-рекламы. Методология расчета объема рынка.
5. Новые технологии и перспективы по Indoor.
Напомним, что ранее в апреле в АКАР сообщили о повторном создании секции по indoor-рекламе.
«Перед секцией стоит задача сделать сегмент indoor-рекламы более прозрачным и понятным для рекламодателей», - комментирует Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup, председатель секции Indoor в АКАР.
Дата и время заседания: 16 мая 2019 г., с 11:00 до 14:00.
Адрес: Москва, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж, исполнительная дирекция АКАР, конференц-зал.
Более подробная информация на странице мероприятия в Facebook.