Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу

21.05.2019
16 мая прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.

1
На заседании секции Indoor развернулась дискуссия среди экспертов АКАР и представителей индустрии о месте сегмента на российском рекламном рынке, перспектив его развития и реформирования подхода к реализации рекламных кампаний с использованием indoor-форматов.
2
Сейчас отсутствует единое мнение по поводу перспектив развития indoor-рекламы в России. Одной из главных целей работы секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Задача экспертов - повысить уровень доверия рекламодателей к формату и обеспечить включение indoor-рекламы в стандартные медиамиксы.
3
В связи с этим секция Indoor АКАР запланировала разработку методологии эффективности планируемых и реализованных рекламных кампаний с использованием indoor-форматов, утверждение pre-campain медиаметрии и post-campaign аналитики для рекламодателей, выработку решений для возможности получения данных для медиаметрии по омниканальным кампаниям в Indoor.
4
Эксперты секции отмечают, что одним из способов развития indoor-рекламы является создание интегрированных рекламных кампаний с использованием разных форматов.

На заседании было принято решение сформировать рабочую группу по выработке оптимальной схемы взаимодействия indoor-оператора c партнерами для продажи indoor-рекламы через интернет, а также создать сборник кейсов удачного использования в едином медиамиксе indoor и онлайн-рекламы.

Участники секции запланировали выпуск карты рынка indoor-рекламы, составление рейтинга indoor операторов, а также разработку положения о "недобросовестных подрядчиках и методах борьбы с ними". Данные индустриальные документы станут флагманскими для АКАР в рамках сегмента indoor-рекламы и определят вектор развития формата в России на ближайшее время.

Просмотров: 1113 Назад к списку
-->