Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» фриланс-биржы троллит сильных мира сего

22.01.2018
В США фриланс-экономика расцветает пышным цветом. 57 млн. американцев, 36% рабочей силы, самозаняты.

Что это, как не лучшее время для фриланс-платформы Upwork обратится к сильным мира сего с помощью рекламной кампании.
1
Итак, кампания называется Hey World. В ней Upwork шутливо протягивает фрилансерскую руку помощи ограниченным во времени и других ресурсах деятелям культуры, легендам бизнеса, организациям и политикам, в числе которых: президент Трамп, Дуэйн «Скала» Джонсон, Джордж Мартин, Equifax и NASA. Кампания воплощает в жизнь идею о том, что фрилансеры Upwork готовы помочь правильно сделать то, что должно быть сделано правильно. Это первая работа агентства Duncan Channon для Upwork.
1
Маркетинговая коммуникация с многомиллионным бюджетом проходит в out of home, интернете и радио. География и длительность: Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско с 16 января по 25 марта 2018 г.

Кампания проходит в то время, когда рост внештатной рабочей силы опережает общий рост рабочей силы в США в три раза по сравнению с 2014 г., и компании всех размеров переосмысливают подход к привлечению трудовых ресурсов. 48% американских компаний работает с гибкими командами, а каждая пятая из списка Fortune 500 пользуются Upwork для поиска и найма внештатных сотрудников.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: TheDrum

Просмотров: 363 Назад к списку
-->