Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Реклама вне дома» фриланс-биржы троллит сильных мира сего

22.01.2018
В США фриланс-экономика расцветает пышным цветом. 57 млн. американцев, 36% рабочей силы, самозаняты.

Что это, как не лучшее время для фриланс-платформы Upwork обратится к сильным мира сего с помощью рекламной кампании.
1
Итак, кампания называется Hey World. В ней Upwork шутливо протягивает фрилансерскую руку помощи ограниченным во времени и других ресурсах деятелям культуры, легендам бизнеса, организациям и политикам, в числе которых: президент Трамп, Дуэйн «Скала» Джонсон, Джордж Мартин, Equifax и NASA. Кампания воплощает в жизнь идею о том, что фрилансеры Upwork готовы помочь правильно сделать то, что должно быть сделано правильно. Это первая работа агентства Duncan Channon для Upwork.
1
Маркетинговая коммуникация с многомиллионным бюджетом проходит в out of home, интернете и радио. География и длительность: Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско с 16 января по 25 марта 2018 г.

Кампания проходит в то время, когда рост внештатной рабочей силы опережает общий рост рабочей силы в США в три раза по сравнению с 2014 г., и компании всех размеров переосмысливают подход к привлечению трудовых ресурсов. 48% американских компаний работает с гибкими командами, а каждая пятая из списка Fortune 500 пользуются Upwork для поиска и найма внештатных сотрудников.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: TheDrum

Просмотров: 2666 Назад к списку
-->