Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Пасхальная кампания eBay: всецело во власти погоды

03.04.2018
Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay.

1
В преддверие католической Пасхи гигантский маркетплейс принес на улицы Великобритании красочное «вдохновение для покупок», или, как говорили раньше, рекламу. В общенациональной кампании eBay использовал изображения представленных на платформе товаров, продвигая себя как бренд и своих торговцев.

Особенностью динамичной out-of-home кампании стал погодный триггер. Иными словами, выбор креатива для показа на том или ином цифровом рекламоносителе зависел от местных погодных условий (весьма хаотичных в это время года). Данные в систему планирования рекламы поступали из гидрометцентра.

Так, в солнечные дни eBay продвигал, например, товары для садоводства. В облачные или дождливые дни предлагалось заняться обновлением гардероба или ремонтом и обустройством дома.

Кампания спланирована и организована усилиями креативного агентства 72andSunny, студии DOOH-контента Grand Visual, медиаагентства Mediacom, оператора OOH-рекламы Clear Channel UK. Управление и доставка контента: QDOT.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: tamebay.com

Просмотров: 2524 Назад к списку
-->