Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

В торговых центрах появилась социальная реклама для подростков

23.01.2018
В одном из ТЦ Тюмени открылась фотовыставка на тему «В пьянстве нет героизма».


Цель проекта обратить внимание на проблему регулярного употребления алкоголя подростками. Только за одну неделю этот проект посетили уже более 60 тысяч человек, а в социальной сети «Вконтакте» фотографии с изображением нетрезвых супергероев набрали 20 тысяч просмотров.

В феврале фотовыставка «В пьянстве нет героизма» проедется по всем крупным торговым центрам Тюмени. Кроме тог видеоролик на эту тему покажут в общеобразовательных школах и специализированных центрах города.

Просмотров: 414 Назад к списку
-->