Новостная лента

24.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.09.2018

«Интернет vs наружная реклама: смертельная схватка»

27-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 20.09.2018

«Люксор» представил фильм «Пришелец»

На выставке «Кино Экспо» прошла презентация главного фильма осени.

далее... 19.09.2018

Реклама в аэропортах: 10 причин, почему она работает

Атмосфера в аэропорту имеет свой уникальный, ни на что не похожий характер.

далее... 18.09.2018

«Газпромбанк» ищет рекламного подрядчика

Один из крупнейших банков России проведёт тендер на оказание услуг по размещению рекламы в аэропортах.

далее... Все новости

Шинный бренд Linglong на треть увеличил объемы продаж

14.02.2018
Китайская компания разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.

1
Компания Linglong отчиталась об итогах 2017 года. В прошлом году оборот Linglong вырос сразу на 32% и составил 13,9 миллиарда юаней (1,8 миллиарда евро), и, как отметили в компании, рост был обусловлен улучшением качества продукции и эффективностью доставок. Кроме того, сказалось повышение рыночного спроса. 

Операционная прибыль выросла на 4% до 143 миллионов евро, чистая прибыль увеличилась на 2% до 133 миллионов евро. Замедленный рост прибыли связан с высокими ценами на сырьевые материалы, такие как добавки для резиновых смесей, технический углерод и т.д.

В начале года было объявлено, что Linglong стала официальным партнером итальянского футбольного клуба «Ювентус», а после этого компания также сообщила, что разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.

Просмотров: 438 Назад к списку
-->