Новостная лента

23.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.04.2018

Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году

По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.

далее... 17.04.2018

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

далее... 16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... Все новости

«Тор: Рагнарёк»: Без молота. Без проблем.

29.01.2018
Фильм «Тор: Рагнарёк», компании Disney, по результатам 2017 года вошел в топ-10 по кассовым сборам.

1
Отличный результат компания Disney получила на российском рынке в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
1
Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup - крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
1
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом востребованным у молодежи кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей, и убедившись в его эффективности они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, – сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. – В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории "кинопрокат" безусловно положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео трейлеров фильмов на digital панелях».

Просмотров: 299 Назад к списку
-->