Новостная лента

26.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 21.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

«Тор: Рагнарёк»: Без молота. Без проблем.

29.01.2018
Фильм «Тор: Рагнарёк», компании Disney, по результатам 2017 года вошел в топ-10 по кассовым сборам.

1
Отличный результат компания Disney получила на российском рынке в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
1
Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup - крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
1
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом востребованным у молодежи кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей, и убедившись в его эффективности они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, – сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. – В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории "кинопрокат" безусловно положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео трейлеров фильмов на digital панелях».

Просмотров: 116 Назад к списку
-->