Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Lufthansa и аэропорт Мюнхена тестируют робота консультанта

20.02.2018
Мюнхенский аэропорт (FMG) и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию самообучающегося робота-гуманоида Pepper.

1
Робот консультант по имени «Josie» использует технологии искусственного интеллекта (AI) и систему IBM Watson.

Компания разработчик «SoftBank Robotics» вышла на рынок робототехники со своим вариантом человекоподобного робота Pepper, который сейчас широко используется на рынке в различных областях и странах мира. Теперь робот такого типа будет протестирован в аэропорту Мюнхена в Терминале 2 авиакомпанией Lufthansa.

Высота робота «Джози» составляет 1,2 метра и запрограммирован на общение с пользователями женским голосом. Робот хорошо ориентируется в помещении терминала аэропорта, знает где находятся выходы на посадку, а также способен проложить маршруты к определенным ресторанам или магазинам.

В течение нескольких недель робот «Josie Pepper» будет консультировать пассажиров в зоне Терминала 2, которая управляется совместно аэропортом Мюнхена и авиакомпанией Lufthansa. Общается робот с пассажирами пока только на английском языке.

Данный робот оснащен мощным процессором. С помощью Wi-Fi компьютер робота подключается через Интернет облаку, в котором речь пассажиров обрабатывается, интерпретируется и привязывается к данным аэропорта. 

Особенность робота заключается в том, что он не выдает заранее заготовленные ответы, а способен индивидуально изучать вопросы. Робот учится более точно связывать вопросы и соответствующую информацию друг с другом, обеспечивая более точные ответы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 264 Назад к списку
-->