Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

Светодиодная скульптура для 3D-селфи

16.02.2018
В конференц-центре Greater Columbus в Колумбусе штата Огайо находится необычная светодиодная скульптура.

1
Четырёхметровый макет человеческой головы, который динамически отображает объемные фотопортреты.

Инсталляция называется «As We Are». Идея её создания принадлежит американскому дизайнеру Мэтью Мору. По его словам скульптура призвана показать этническое разнообразие Колумбуса.

«Это открытая концептуальная постановка, которая исследует, как мы представляем себя индивидуально и в коллективе, предлагает участникам рассмотреть свою личность публично и через социальные сети. Она просит всех зрителей обратить внимание на портреты людей из разных этнических групп и разной гендерной принадлежности», — комментирует Мор.
1
Инсталляция находится в доступном для всех общественном месте. Она в некотором роде выполняет роль памятника и помогает достичь социального эффекта, позволяя каждому человеку почувствовать себя замеченным и значимым.
1
Фотографии инсталляции активно распространяются в социальных сетях, концептуально усиливая сообщение. Люди делятся впечатлениями, передавая свой восторг, шок, гордость. Комментарии варьируются от выражения поддержки и юмора до отвращения.

Сама скульптура весит более трёх тонн и состоит из 24 полос светодиодных экранов — это более 850 000 отдельных светодиодов.
1
С обратной стороны скульптуры есть кабина, где установлено 29 камер, с помощью которых создаётся 3D-модель головы посетителя.

В процессе обработки снимка система может незначительно изменять расположение глаз и длину носа, чтобы изображение лучше соответствовало форме цифровой головы. После «фотосессии» снимок загружается в базу и автоматически отображается на светодиодной поверхности.

В течение дня скульптура обращена лицом в атриум, ночью она поворачивается к улице. Инсталляцию не планируют перемещать, она будет находиться на месте и работать в течение 7-10 лет.

Проектированием инсталляции занималась компания Design Communications Limited, над изображениями работала Direct Dimensions, экраны были изготовлены Sansi North America под заказ, а интерфейс разрабатывала Creosphere.

По материалам: ccad.edu, digitalsignagetoday.com, matthewmohr.com

Перевод: digitalsignage.ua

Просмотров: 2196 Назад к списку
-->