Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Для рекламы штата Миннесота продают снежки по доллару

15.02.2018
В США рекламное агентство Space150 установило автомат по продаже снежков.

1
Автомат установлен в городе Миннеаполис, сообщает сайт AdWeek. Каждый снежок стоимостью $1 упакован в отдельную прозрачную банку. Один автомат вмещает 500 снежков, и в агентстве уверяют, что каждый из них «вручную упакован настоящими жителями Миннесоты». Компания предлагает забрать снежок с собой и «кинуть в друга». На каждой упаковке указана дата создания снежка.

Автомат придумали для рекламы Миннесоты, где в 2018 году проходил Супербоул. Его установили неподалеку от входа на мероприятие, чтобы как можно больше людей смогли купить сувенир. Креативный директор Space150 рассказал, что лично упаковал по меньшей мере 55 снежков.

Брок Дэвис (Brock Davis), креативный директор  Space150: «Мы просто искали что-то, что сможет представлять наш регион, и поняли, что здесь холодно шесть-семь месяцев в году. В этом есть что-то крутое. Мы гордимся нашей тундрой».

Придуманные им сувениры Дэвис сравнивает с камнями, которые туристы увозят с Гавайев. При этом упаковка снежков позволяет провозить их в самолетах. «Вы можете поставить ее на полку камина и смотреть, как тает снежок», — сказал он.

Перевод: incrussia.ru

Источник: adweek.com

Просмотров: 2293 Назад к списку
-->