Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Светодиодная скульптура для 3D-селфи

16.02.2018
В конференц-центре Greater Columbus в Колумбусе штата Огайо находится необычная светодиодная скульптура.

1
Четырёхметровый макет человеческой головы, который динамически отображает объемные фотопортреты.

Инсталляция называется «As We Are». Идея её создания принадлежит американскому дизайнеру Мэтью Мору. По его словам скульптура призвана показать этническое разнообразие Колумбуса.

«Это открытая концептуальная постановка, которая исследует, как мы представляем себя индивидуально и в коллективе, предлагает участникам рассмотреть свою личность публично и через социальные сети. Она просит всех зрителей обратить внимание на портреты людей из разных этнических групп и разной гендерной принадлежности», — комментирует Мор.
1
Инсталляция находится в доступном для всех общественном месте. Она в некотором роде выполняет роль памятника и помогает достичь социального эффекта, позволяя каждому человеку почувствовать себя замеченным и значимым.
1
Фотографии инсталляции активно распространяются в социальных сетях, концептуально усиливая сообщение. Люди делятся впечатлениями, передавая свой восторг, шок, гордость. Комментарии варьируются от выражения поддержки и юмора до отвращения.

Сама скульптура весит более трёх тонн и состоит из 24 полос светодиодных экранов — это более 850 000 отдельных светодиодов.
1
С обратной стороны скульптуры есть кабина, где установлено 29 камер, с помощью которых создаётся 3D-модель головы посетителя.

В процессе обработки снимка система может незначительно изменять расположение глаз и длину носа, чтобы изображение лучше соответствовало форме цифровой головы. После «фотосессии» снимок загружается в базу и автоматически отображается на светодиодной поверхности.

В течение дня скульптура обращена лицом в атриум, ночью она поворачивается к улице. Инсталляцию не планируют перемещать, она будет находиться на месте и работать в течение 7-10 лет.

Проектированием инсталляции занималась компания Design Communications Limited, над изображениями работала Direct Dimensions, экраны были изготовлены Sansi North America под заказ, а интерфейс разрабатывала Creosphere.

По материалам: ccad.edu, digitalsignagetoday.com, matthewmohr.com

Перевод: digitalsignage.ua

Просмотров: 503 Назад к списку
-->