Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Для рекламы штата Миннесота продают снежки по доллару

15.02.2018
В США рекламное агентство Space150 установило автомат по продаже снежков.

1
Автомат установлен в городе Миннеаполис, сообщает сайт AdWeek. Каждый снежок стоимостью $1 упакован в отдельную прозрачную банку. Один автомат вмещает 500 снежков, и в агентстве уверяют, что каждый из них «вручную упакован настоящими жителями Миннесоты». Компания предлагает забрать снежок с собой и «кинуть в друга». На каждой упаковке указана дата создания снежка.

Автомат придумали для рекламы Миннесоты, где в 2018 году проходил Супербоул. Его установили неподалеку от входа на мероприятие, чтобы как можно больше людей смогли купить сувенир. Креативный директор Space150 рассказал, что лично упаковал по меньшей мере 55 снежков.

Брок Дэвис (Brock Davis), креативный директор  Space150: «Мы просто искали что-то, что сможет представлять наш регион, и поняли, что здесь холодно шесть-семь месяцев в году. В этом есть что-то крутое. Мы гордимся нашей тундрой».

Придуманные им сувениры Дэвис сравнивает с камнями, которые туристы увозят с Гавайев. При этом упаковка снежков позволяет провозить их в самолетах. «Вы можете поставить ее на полку камина и смотреть, как тает снежок», — сказал он.

Перевод: incrussia.ru

Источник: adweek.com

Просмотров: 597 Назад к списку
-->