Новостная лента

26.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 21.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Advance Group предлагает слушателям пофантазировать

05.02.2018
Indoor-оператор запустил на волнах федерального вещания радиостанции «Серебряный дождь» креативную имиджевую кампанию.

Современные СМИ настолько разнообразны по контенту, который смешивается с огромным количеством беспорядочной рекламы, что в конечном итоге в голове человека, слушающего радио, смотрящего ТВ или читающего газету, образуется информационная каша. На этом фоне люди перестают проводить информацию через призму эмоций, а, значит, не выполняется одна из важных задач рекламы – заставить человека чувствовать.
1
Advance Group уделяет большое внимание восприятию рекламных сообщений на эмоциональном уровне.  Поэтому была запущена креативная имиджевая кампания, направленная на решение только одной задачи – отвлечь человека от повседневной суеты, заставив испытать прилив позитивных эмоций.

Для старта была выбрана платформа радиостанций с наиболее легким контентом, где в течение стандартного эфирного вещания в рекламных блоках можно услышать короткий ролик, не несущий никакого рекламного сообщения. В ролике на фоне звуков природы, соответствующих реальному времени года за окном, размеренный мужской голос призывает на мгновение закрыть глаза и почувствовать погружение в атмосферу зимы, весны, лета и осени. А в конце звучит простой, но важный посыл о том, что любая реклама должна дарить человеку в первую очередь эмоции.

«Нам было интересно посмотреть, как аудитория, привыкшая в рекламных блоках слышать навязчивые сообщения «продай, купи, сходи и т.п.» отреагирует на призыв просто немного расслабиться и пофанатизорвать, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - Признаться, это совершенно нестандартный имиджевый кейс, который мы впервые на рынке рекламных операторов решили реализовать, по сути встав в оппозицию к стандартной рекламе».

Уже сегодня можно услышать ролик, посвящённый зиме, во всех городах вещания радиостанции «Серебряный дождь».

Просмотров: 89 Назад к списку
-->