Новостная лента

18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 15.06.2018

В Сан-Франциско появятся новые космические туалеты

Департамент общественных работ города выражает надежду, что эти устройства решат проблему гигиены.

далее... 15.06.2018

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.

далее... 14.06.2018

Rambler приходит в «Москино»

Компания Александра Мамута будет продавать рекламу в московской киносети.

далее... 14.06.2018

Реклама в подъездах вызвала жаркие споры

Мэрия Липецка предлагает лишь узаконить этот бизнес, депутаты предлагают более детально разобраться с этой проблемой.

далее... Все новости

Рекламный ролик: два бренда и … джинн

26.03.2018
Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.


О совместной акции решили не просто декларативно сообщить, а сделать рекламный ролик, как говорится, со «спецэффектами».

В результате были задействованы не только знакомые лица из рекламы телеком-оператора, но и персонаж арабских сказок – джинн – со всеми присущими ему атрибутами: лампой, тремя желаниями и т. д.

Однако сложно сказать, что реклама получилась действительно сказочной. Во-первых, выбранная креативная идея использовалась неоднократно, и речь даже не о сказках, а о рекламе известных брендов.

Во-вторых, единственное, что условно «привязывает» джинна к сюжету, это фраза о долгом «безмолвии». Руководствуясь таким подходом в рекламу телеком-оператора можно встроить абсолютно любого сказочного персонажа или сюжет.

Основные каналы коммуникаций – телевидение, indoor-реклама и digital.

Смотреть видео.

Источник: advmarket.ru

Просмотров: 207 Назад к списку
-->