Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Стань миллионером в динамической DOOH кампании

12.02.2018
Ирландский офис агентства Posterscope в лице компании PML Group провел DOOH кампанию с использованием собственной динамической платформы.

1
Работая совместно с агентством Starcom и креативным агенством Rothco, PML Group представила новые возможности своей разработки в рамках кампании Национальной лотерии, которая включала часы обратного отсчета для розыгрыша Millionaire Raffle, который состоялся в канун Нового года. Победивший лотерейный билет принесший его обладателю 1 млн. евро был продан в Уэксфорде.

Динамическая платформа PML Group позволяет беспрепятственно запускать DOOH кампании в нескольких сетях, принадлежащих разным операторам. Платформа использует ряд доступных источников данных для оптимизации коммуникации в течение периода кампании и обеспечивает полный контроль над контентом. Исследования показали, что «реклама вне дома» с использованием динамического цифрового контента повышает общую эффективность в среднем на 19%.

Часы обратного отсчета до розыгрыша Millionaire Raffle показывали на новых экранах Tesco Live оператора Clear Channel, в центре города в сети Orbscreen, и в торговых центрах на цифровом инвентаре операторов Exterion Media и JCDecaux. Дополнительно к DOOH была проведена масштабная outdoor-кампания включающая в себя статические носители на автобусных остановках.

Говоря о кампании, управляющий директор PML Group Джефф Лайонс (Geoff Lyons) отметил: «Наша патентованная динамическая платформа позволяет предоставлять нашим клиентам контекстно-зависимую рекламу в режиме реального времени в различных сетях DOOH инвентаря, используя множество триггеров планирования показа контента. Эта технология - идеальный инструмент, позволяющий нам в кратчайшие сроки донести до сведения граждан всю информацию о Национальной лотерее. Эта кампания охватила все форматы в области «рекламы вне дома», используя цифру и статику, в то же время, умелое использование нашей платформы позволило показать рекламу на различных цифровых носителях в нужное время и в нужном месте».

Перевод: all-indoor.ru

Источник: pioneeringooh.com

Просмотров: 2232 Назад к списку
-->