Новостная лента

14.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... 09.08.2018

«Магнолия» попала под серию штрафов

Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе».

далее... Все новости

Цифровая «афиша» для рекламы концертов

28.02.2018
Вся Москва шумит, все жители ликуют, ведь к нам едут мастодонты музыкальной сцены.

На этом можно было и закончить новость и побежать покупать билеты на  Dire Straits и Led Zepagain, но самое главное мы вам не сказали, а может вы уже и сами знаете о грядущих гастролях – если являетесь зрителями канала Indoor TV. Ведь первыми об этих концертах узнали внимательные зрители проекта «Афиша» на Indoor TV, забронировав лучшие билеты.

Не важно, занимаетесь ли вы в фитнесе, красите ногти в салоне красоты или просто забежали пообедать в ресторан  – сеть цифровых экранов Indoor TV есть везде. 

Представитель компании «Успешный проект» отмечает, что рекламные кампании подобных событий требуют ярких решений и лучше всего они применимы на Indoor TV.

Просмотров: 390 Назад к списку
-->