Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Цифровая «афиша» для рекламы концертов

28.02.2018
Вся Москва шумит, все жители ликуют, ведь к нам едут мастодонты музыкальной сцены.

На этом можно было и закончить новость и побежать покупать билеты на  Dire Straits и Led Zepagain, но самое главное мы вам не сказали, а может вы уже и сами знаете о грядущих гастролях – если являетесь зрителями канала Indoor TV. Ведь первыми об этих концертах узнали внимательные зрители проекта «Афиша» на Indoor TV, забронировав лучшие билеты.

Не важно, занимаетесь ли вы в фитнесе, красите ногти в салоне красоты или просто забежали пообедать в ресторан  – сеть цифровых экранов Indoor TV есть везде. 

Представитель компании «Успешный проект» отмечает, что рекламные кампании подобных событий требуют ярких решений и лучше всего они применимы на Indoor TV.

Просмотров: 2097 Назад к списку
-->