Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

Lufthansa и аэропорт Мюнхена тестируют робота консультанта

20.02.2018
Мюнхенский аэропорт (FMG) и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию самообучающегося робота-гуманоида Pepper.

1
Робот консультант по имени «Josie» использует технологии искусственного интеллекта (AI) и систему IBM Watson.

Компания разработчик «SoftBank Robotics» вышла на рынок робототехники со своим вариантом человекоподобного робота Pepper, который сейчас широко используется на рынке в различных областях и странах мира. Теперь робот такого типа будет протестирован в аэропорту Мюнхена в Терминале 2 авиакомпанией Lufthansa.

Высота робота «Джози» составляет 1,2 метра и запрограммирован на общение с пользователями женским голосом. Робот хорошо ориентируется в помещении терминала аэропорта, знает где находятся выходы на посадку, а также способен проложить маршруты к определенным ресторанам или магазинам.

В течение нескольких недель робот «Josie Pepper» будет консультировать пассажиров в зоне Терминала 2, которая управляется совместно аэропортом Мюнхена и авиакомпанией Lufthansa. Общается робот с пассажирами пока только на английском языке.

Данный робот оснащен мощным процессором. С помощью Wi-Fi компьютер робота подключается через Интернет облаку, в котором речь пассажиров обрабатывается, интерпретируется и привязывается к данным аэропорта. 

Особенность робота заключается в том, что он не выдает заранее заготовленные ответы, а способен индивидуально изучать вопросы. Робот учится более точно связывать вопросы и соответствующую информацию друг с другом, обеспечивая более точные ответы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 385 Назад к списку
-->