Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

«Возвращение Бегемотиков!»

27.03.2018
Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI проекта Kinder Surprise Happos Family.

1
В конце 2017 года рекламное агентство OMI запустило рекламную кампанию «Возвращение Бегемотиков!» для масштабного проекта Kinder Surprise Happos Family, который был приурочен к серийному выпуску легендарных игрушек. В красочном видео-кейсе вспоминаем, как это было, подводим основные итоги и делимся ключевыми моментами рекламной кампании.

Работа проходила сразу в нескольких направлениях – современные digital-инструменты были интегрированы в BTL-активности, что сопровождалось яркой out-of-home кампанией. За весь период кампании было роздано почти 4 500 призов через специально разработанный агентством промо-сайт Киндер.РФ. В самых проходимых местах Москвы - в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка – было установлено несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост, а в самом зоопарке бренд Kinder Surprise взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей. Самой неординарной частью проекта стал гигантский бегемотик-супергерой, который расположился на фасаде ТРЦ «Европейский». Шестиметровый макет весил 650 кг, а для его установки потребовалась целая ночь и помощь 67 монтажников.

«Кампания «Возвращение Бегемотиков!» стала одной из самых запоминающихся в истории рекламного агентства OMI, ее аудиторный охват превысил 7 миллионов. Мы очень рады, что и всем горожанам понравился наш проект – во время кампании социальные сети пестрили красочными фотографиями пользователей с бегемотиками и эмоциональными позитивными комментариями», – подвел итоги рекламного проекта Дмитрий Лиманский, client service director рекламного агентства OMI.

Смотреть видео.

Просмотров: 479 Назад к списку
-->