Новостная лента

18.07.2018

«Домодедово» перешёл на новые технологии размещения рекламы

В аэропорту установили 300 цифровых экранов для видеорекламы.

далее... 17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... Все новости

«Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими»

07.02.2018
RT впервые в России провёл судейство PromaxBDA — престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна.

Телеканал RT, за свою историю завоевавший 29 наград премии PromaxBDA, присуждаемой за достижения в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна, впервые в России провёл судейство премии PromaxBDA EUROPE Awards 2018.

«Мы стали хозяевами первого судейства премии PromaxBDA в России. Надеемся, что члены жюри получили удовольствие и провели хороший день в стенах «рупора пропаганды», — сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Я говорил, что мы хотим приехать в Россию, так как российское телевидение и брендинг сейчас просто на высоте. Работы, которые поступают из этого региона, просто выдающиеся. И мы подумали: надо поехать в Москву, чтобы у профессионалов индустрии, создающих такие потрясающие работы, была возможность представить их прямо оттуда. Сегодня мы рассмотрели различные категории, высказывались разные суждения. Конечно, было много дискуссий, чтобы определить, кто же удостоится золотой награды в этом году», — сказал Лестер Мордью, директор по внешним связям и проведению конференций в Европе PromaxBDA.
1
Рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), запущенная в 2017 году в российских аэропортах, а также на улицах Лондона и Вашингтона, стала вирусной в соцсетях и вызвала резонанс среди мировых СМИ. Об ироничной рекламе RT написали Buzzfeed, Washington Post, Mashable, Sun, а кандидат в президенты США на выборах 2016 года Хиллари Клинтон отметила: «Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, в которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими».

Источник: russian.rt.com

Просмотров: 352 Назад к списку
-->