Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
MMG и TECNO запустили новую кампанию среди блогеров
31.07.2023
MaxMediaGroup запустило рекламную кампанию в digital с топовыми блогерами для инновационного бренда смартфонов TECNO.
В проекте было задействовано более 30 инфлюенсеров из сферы IT, юмор, тревел, развлечения и фотография. Контент в 6 форматах размещений органично влился в инфополе пользователя соцсетей и запустил процесс создания положительного имиджа бренда и узнаваемости его продуктов. За неделю было выпущен контент с общим числом просмотров, превышающим 1 миллион.
Первичная задача кампании выполнена: о смартфонах линейки CAMON 20 заговорили. Примечательно то, что блогеры выборки ведут честную коммуникацию с аудиторией: пользователи оповещены, что контент является рекламной интеграцией, что позволяет им здраво оценить смартфон и дать четкую обратную связь.
Источник: m-m-g.ru