Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

Возьмите свой вкус Coca-Cola сейчас

10.10.2023
Кампания #TakeATaste Now — это крупномасштабный, двусторонний контролируемый DOOH и AR-проект от Coca-Cola, ориентированный на размещение в цифровых медиа.

1

Coca‑Cola Zero Sugar запускает первую в своем роде интерактивную кампанию с использованием дополненной реальности, приглашая фанатов принять участие в акции «#TakeATaste Now».

25 сентября 2023 года компания Coca‑Cola Zero Sugar запустила #TakeATaste Now — инновационную AR-раздачу и общенациональную цифровую кампанию Out-of-Home (DOOH) в партнерстве с ритейлером Tesco Group, которая приглашает поклонников Coca‑Cola без сахара.

Эта пробная кампания — первый крупномасштабный опыт компании Coca-Cola в формате DOOH и AR с двусторонним контролем.

Впервые потребители смогут изменять анаморфотный 3D-креатив на любом экране в режиме реального времени с помощью своего мобильного устройства. Люди могут отсканировать QR-код на экранах и получить цифровую бутылку Coca-Cola Zero Sugar на своем мобильном устройстве, работающем на платформе DOOH.com Connect, а затем получить цифровой ваучер на настоящую бутылку объемом 500 мл, включая вкус «Вишня» в магазинах Tesco. Те, кто воспользуется сертификатом, также получат игровые баллы в официальном приложении Coca-Cola, что позволит им участвовать в крупнейших розыгрышах бренда.

Первоначальный креатив содержит QR-код, который прохожие могут сканировать.

При сканировании QR-кода креатив на цифровом экране меняется, и пользователь может получить цифровую бутылку Coca-Cola Zero Sugar на своем мобильном устройстве с помощью технологии AR.

«Кампания основана на нашей платформе «Лучшая кока-кола на свете?», предназначенной для тестирования среди тех, кто отказывается идти на компромисс во вкусе, выбирая нулевую калорийность. Используя интерактивность и геймификацию, это интересный и цифровой подход к отбору проб, одновременно живя и дыша нашей философией настоящего волшебства», — говорит Лаура Мун (Laura Moon), старший бренд-менеджер Coca-Cola Zero Sugar.

«Мы очень рады сотрудничеству с DOOH.com над разработкой этой революционной технологии. Возможность плавно менять креатив в реальном времени с помощью мобильного триггера в огромных масштабах — это настоящий прорыв. Мы знаем, что опыт реального мира оказывает реальное влияние на нашу аудиторию, особенно на поколение Z, и сделать это в таком масштабе — значит изменить правила игры. Я хотел бы поблагодарить нашу технологическую команду, которая работала с DOOH.com за разработку этой мощной новой иммерсивной кампании для одного из самых знаковых мировых брендов», — отметил Марк Бакнелл (Mark Bucknell), коммерческий директор JCDecaux UK.

Кампания #TakeATaste Now продлится по всей Великобритании до 15 октября.

Перевод: Indoor Expert

Источник: JCDecaux UK

Просмотров: 382 Назад к списку
-->