Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Crocs и McDonald's выпустят совместную коллекцию обуви
30.10.2023
В коллекцию войдут три версии клогов и одни тапочки.
Обувной бренд Crocs выпустит коллекцию с маскотами фастфуд-сети McDonald’s, пишет Complex. В линейку войдут три пары клогов (эта модель — визитная карточка компании) и одни пушистые тапочки.

Красные классические клоги окрашены в фирменные цвета McDonald's — красный и желтый, они украшены джибитсами — фигурками, которые крепятся к обуви Crocs. Фигурки выполнены в виде логотипа фастфуд-сети, бигмака и картошки фри.
Другие пары будут посвящены персонажам из рекламы McDonald’s, известным в США. На черно-белых клогах изображен Hamburglar — воришка в полосатом костюмчике и черной маске, который крадет бургеры. Желтые отсылают к персонажу Birdie — маленькой птичке. А фиолетовые тапочки с меховой вставкой вдохновлены фиолетовым монстром Grimace.
Это не первый раз, когда бренд делает коллаборацию с известными героями. Например, одна из недавних коллекций Crocs была посвящена Шреку.
Источник: Shoppers