Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

«Девушка с жемчужной сережкой» раздает колу в аэропорту Сан-Паулу

24.03.2023
Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр».

1

«Девушка с жемчужной сережкой» раздает Coca-cola в аэропорту Сан-Паулу всем, кто проходит через Терминал 3. Героиня легендарной картины Вермеера оживает на цифровом билборде, подключенном к оборудованию JCDecaux «3D Deep Iconic». Каждый раз, когда «Девушка с сережкой» опускает колу в трубу, бутылка выкатывается в реальный мир из стоящего поблизости автомата. Четыре высококачественных светодиодных экрана улучшают обзор и создают угол трехмерной перспективы в различных точках вестибюля.

Трехмерную активацию под названием «Реальная магия» разработали в агентстве DAVID Miami. Так авторы решили «доставить» вдохновение в прямом смысле этого слова, объединив виртуальный мир с реальным. Активация стала частью новой глобальной кампании «Шедевр», запущенной брендом в начале месяца совместно с агентством Blitzworks. В ролике на помощь скучающему студенту приходят известные образы произведений искусства.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 452 Назад к списку
-->