Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Банк «Тинькофф» предложил студентам новый продукт – тариф «Студенческий» с инвестиционными возможностями
19.06.2023
В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.

В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.
В проекте приняли участие 8 крупнейших вузов Москвы и Санкт-Петербурга: РЭУ им. Г.В. Плеханова; Финансовый университет при Правительстве РФ; НИУ "Московский физико-технический институт"; Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича; Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет; «Национальный исследовательский университет ИТМО».
Для амбассадоров был разработан уникальный дизайн стильного мерча с символикой бренда, в котором ребята ходили в течение проекта. Амбассадоры информировали своих сокурсников и знакомых о преимуществах тарифа и бонусах при подключении к сервису «Тинькофф инвестиции» в рамках тарифа «Студенческий», что позволило клиенту сделать максимально глубокий охват целевой высоко таргетированной аудитории и укрепить лояльность к бренду.
Всего в проекте приняли участие 36 амбассадоров, каждый из которых разместил в своем социальном профиле нативные посты о проекте, общий охват которых составил более 41 тыс. человек.
В поддержку проекта в тех же вузах было осуществлено размещение InDoor-рекламы на digital конструкциях агентства MMG.
Источник:
m-m-g.ru