Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

MMG и TECNO запустили новую кампанию среди блогеров

31.07.2023
MaxMediaGroup запустило рекламную кампанию в digital с топовыми блогерами для инновационного бренда смартфонов TECNO.

1

В проекте было задействовано более 30 инфлюенсеров из сферы IT, юмор, тревел, развлечения и фотография. Контент в 6 форматах размещений органично влился в инфополе пользователя соцсетей и запустил процесс создания положительного имиджа бренда и узнаваемости его продуктов. За неделю было выпущен контент с общим числом просмотров, превышающим 1 миллион.

Первичная задача кампании выполнена: о смартфонах линейки CAMON 20 заговорили. Примечательно то, что блогеры выборки ведут честную коммуникацию с аудиторией: пользователи оповещены, что контент является рекламной интеграцией, что позволяет им здраво оценить смартфон и дать четкую обратную связь.

Источник: m-m-g.ru

Просмотров: 235 Назад к списку
-->