Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
MMG и TECNO запустили новую кампанию среди блогеров
31.07.2023
MaxMediaGroup запустило рекламную кампанию в digital с топовыми блогерами для инновационного бренда смартфонов TECNO.

В проекте было задействовано более 30 инфлюенсеров из сферы IT, юмор, тревел, развлечения и фотография. Контент в 6 форматах размещений органично влился в инфополе пользователя соцсетей и запустил процесс создания положительного имиджа бренда и узнаваемости его продуктов. За неделю было выпущен контент с общим числом просмотров, превышающим 1 миллион.
Первичная задача кампании выполнена: о смартфонах линейки CAMON 20 заговорили. Примечательно то, что блогеры выборки ведут честную коммуникацию с аудиторией: пользователи оповещены, что контент является рекламной интеграцией, что позволяет им здраво оценить смартфон и дать четкую обратную связь.
Источник: m-m-g.ru