Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Crocs и McDonald's выпустят совместную коллекцию обуви

30.10.2023
В коллекцию войдут три версии клогов и одни тапочки.

Обувной бренд Crocs выпустит коллекцию с маскотами фастфуд-сети McDonald’s, пишет Complex. В линейку войдут три пары клогов (эта модель — визитная карточка компании) и одни пушистые тапочки.

Красные классические клоги окрашены в фирменные цвета McDonald's — красный и желтый, они украшены джибитсами — фигурками, которые крепятся к обуви Crocs. Фигурки выполнены в виде логотипа фастфуд-сети, бигмака и картошки фри.

Другие пары будут посвящены персонажам из рекламы McDonald’s, известным в США. На черно-белых клогах изображен Hamburglar — воришка в полосатом костюмчике и черной маске, который крадет бургеры. Желтые отсылают к персонажу Birdie — маленькой птичке. А фиолетовые тапочки с меховой вставкой вдохновлены фиолетовым монстром Grimace.

Это не первый раз, когда бренд делает коллаборацию с известными героями. Например, одна из недавних коллекций Crocs была посвящена Шреку.

Источник: Shoppers

Просмотров: 100 Назад к списку
-->