Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Crocs и McDonald's выпустят совместную коллекцию обуви

30.10.2023
В коллекцию войдут три версии клогов и одни тапочки.

Обувной бренд Crocs выпустит коллекцию с маскотами фастфуд-сети McDonald’s, пишет Complex. В линейку войдут три пары клогов (эта модель — визитная карточка компании) и одни пушистые тапочки.

Красные классические клоги окрашены в фирменные цвета McDonald's — красный и желтый, они украшены джибитсами — фигурками, которые крепятся к обуви Crocs. Фигурки выполнены в виде логотипа фастфуд-сети, бигмака и картошки фри.

Другие пары будут посвящены персонажам из рекламы McDonald’s, известным в США. На черно-белых клогах изображен Hamburglar — воришка в полосатом костюмчике и черной маске, который крадет бургеры. Желтые отсылают к персонажу Birdie — маленькой птичке. А фиолетовые тапочки с меховой вставкой вдохновлены фиолетовым монстром Grimace.

Это не первый раз, когда бренд делает коллаборацию с известными героями. Например, одна из недавних коллекций Crocs была посвящена Шреку.

Источник: Shoppers

Просмотров: 193 Назад к списку
-->