Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

H&M представил концепцию розничной голограммы

30.01.2023
Компания H&M установила голографический дисплей Proto в своем магазине в Бруклине (Нью-Йорк), в рамках продвижения своей концепции H&M Move.

1

H&M Move — это концепция розничной торговли, которая включает в себя спортивную одежду, а также уроки танцев и упражнений от таких поставщиков, как Grind House и Good Move.

Дисплей с голограммами Proto Epic был установлен на передней витрине магазина и предлагает голограммы инструкторов в натуральную величину, 4K UHD, одетых в линию спортивной одежды H&M Move в рамках рекламной кампании, которая продлится до 19 февраля.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 559 Назад к списку
-->