Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В магазин за просмотром трейлеров в разрешении 8K

11.08.2023
Samsung и Warner Bros. Pictures сотрудничают в превью фильмов в формате 8K, стремясь привлечь более широкую аудиторию.

1

Согласно пресс-релизу, Samsung и Warner Bros. Pictures заключили партнерские соглашения, чтобы демонстрировать превью кинофильмов в обычных магазинах электроники, чтобы привлечь зрителей.

Сделка включает предварительные показы в более чем 65 000 магазинов по всему миру с использованием экранов Samsung Neo QLED 8K с процессором Samsung Neural Quantum 8K и технологией Quantum Matrix.

«Это партнерство — захватывающий шаг вперед для контента 8K, демонстрирующий возможности Neo QLED 8K и побуждающий людей смотреть фильмы в кинематографическом качестве, — сказал Чолги Ким (Cheolgi Kim), исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. — Сотрудничество с Warner Bros. позволяет Samsung показать, как ультра-премиальные телевизионные технологии могут вывести их любимые фильмы на совершенно новый уровень».

Кампания была опробована с показом трейлера «Creed III» в разрешении 8K в более чем 450 розничных магазинах США и Европы в начале этого года.

В ближайшей программе будут представлены трейлеры таких кинокартинк, как «Барби», «Синий жук», «Дюна: Часть вторая», «Вонка» и «Аквамен и затерянное королевство».

Перевод: Indoor Expert

Источник: Digital Signage Today

Просмотров: 714 Назад к списку
-->