Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

В магазин за просмотром трейлеров в разрешении 8K

11.08.2023
Samsung и Warner Bros. Pictures сотрудничают в превью фильмов в формате 8K, стремясь привлечь более широкую аудиторию.

1

Согласно пресс-релизу, Samsung и Warner Bros. Pictures заключили партнерские соглашения, чтобы демонстрировать превью кинофильмов в обычных магазинах электроники, чтобы привлечь зрителей.

Сделка включает предварительные показы в более чем 65 000 магазинов по всему миру с использованием экранов Samsung Neo QLED 8K с процессором Samsung Neural Quantum 8K и технологией Quantum Matrix.

«Это партнерство — захватывающий шаг вперед для контента 8K, демонстрирующий возможности Neo QLED 8K и побуждающий людей смотреть фильмы в кинематографическом качестве, — сказал Чолги Ким (Cheolgi Kim), исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. — Сотрудничество с Warner Bros. позволяет Samsung показать, как ультра-премиальные телевизионные технологии могут вывести их любимые фильмы на совершенно новый уровень».

Кампания была опробована с показом трейлера «Creed III» в разрешении 8K в более чем 450 розничных магазинах США и Европы в начале этого года.

В ближайшей программе будут представлены трейлеры таких кинокартинк, как «Барби», «Синий жук», «Дюна: Часть вторая», «Вонка» и «Аквамен и затерянное королевство».

Перевод: Indoor Expert

Источник: Digital Signage Today

Просмотров: 224 Назад к списку
-->