В магазин за просмотром трейлеров в разрешении 8K
Согласно пресс-релизу, Samsung и Warner Bros. Pictures заключили партнерские соглашения, чтобы демонстрировать превью кинофильмов в обычных магазинах электроники, чтобы привлечь зрителей.
Сделка включает предварительные показы в более чем 65 000 магазинов по всему миру с использованием экранов Samsung Neo QLED 8K с процессором Samsung Neural Quantum 8K и технологией Quantum Matrix.
«Это партнерство — захватывающий шаг вперед для контента 8K, демонстрирующий возможности Neo QLED 8K и побуждающий людей смотреть фильмы в кинематографическом качестве, — сказал Чолги Ким (Cheolgi Kim), исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. — Сотрудничество с Warner Bros. позволяет Samsung показать, как ультра-премиальные телевизионные технологии могут вывести их любимые фильмы на совершенно новый уровень».
Кампания была опробована с показом трейлера «Creed III» в разрешении 8K в более чем 450 розничных магазинах США и Европы в начале этого года.
В ближайшей программе будут представлены трейлеры таких кинокартинк, как «Барби», «Синий жук», «Дюна: Часть вторая», «Вонка» и «Аквамен и затерянное королевство».
Перевод: Indoor Expert
Источник: Digital Signage Today