Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против «петушеринга»

19.07.2023
Сервис аренды электросамокатов и велосипедов «Юрент» запустил нетривиальную рекламу, предостерегающую пользователей от небезопасной езды.

1

Компания обращается к жителям Москвы с постеров и призывает отказаться от так называемого петушеринга — так команда «Юрент» называет катание на самокатах с нарушением правил.

Компания в своих плакатах предостерегает от четырех основных нарушений. Это езда в нетрезвом виде, отказ спешиваться на пешеходных переходах, использование одного устройства на двоих и отказ от расширенной страховки. К каждому из этих «грехов» подготовлены тематические постеры, которые, как утверждают в сервисе, нацелены на привлечение внимания молодежной аудитории.

Тем, кто любит прокатиться на самокате вдвоем, сервис предлагает отказаться от такой практики, чтобы «не быть петушком». Также компания рекомендует «ради себя, не ради нас» включить «страховочку».

Необычные постеры, где к пользователям обращаются исключительно как к «бро», появились на стендах и в подземных переходах столицы.

Помимо плакатов команда «Юрент» подготовила ролик с примерами езды с нарушениями. Закадровый голос на английском языке сообщает: «My name is kiksharing, but everybody calls me petusharing».

В компании такую выразительную стилистику объяснили желанием показать пользователям, «как стать самокатным бро».

«Зачастую люди даже не представляют, какой риск несет в себе "петушиное" катание с нарушением правил. Большинство этих случаев, попавших в объектив народных папарацци и камер видеонаблюдения, в сводки ГИБДД, не просто несмешны, но пугающи и часто заканчиваются трагично для самих самокатчиков», — говорится в сообщении сервиса.

Там добавили, что «самокатный бро» — это пользователь, который ответственно относится к езде на самокате, а не делает из процесса «петушеринг».

На фоне рекламной кампании сервис заявил о политике нулевой толерантности к нарушителям ПДД и уже начал блокировать безответственных пользователей.

Фото: «Юрент»

Источник: Rusbase

Просмотров: 659 Назад к списку
-->