Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

«Циновит» встретился с молодежной аудиторией

01.08.2023
12 июля GenZ встретился с ребятами из московских вузов и компанией «Фармтек», чтобы обсудить стратегии продвижения для бренда «Циновит» на молодежную аудиторию.

1

Акне – одна из актуальных тем для молодежной аудитории в возрасте 18 – 24 лет. Вместе с ребятами коллеги из «Фармтек» обозначили важность проблематики и поговорили с ребятами о решениях для кожи, а ребята помогли коллегам разработать идеи для креативов и механик будущих рекламных кампаний в том контексте, в котором эта реклама зашла бы им самим и не вызвала отторжения или негативного восприятия. Ребята активно включались в обсуждение и предложили нестандартные стратегии продвижения для бренда «Циновит», которые впечатлили коллег.

«Я всегда считала маркетинг безумно интересной сферой и на воркшопе мне удалось применить свои идеи. Циновит уже зарекомендовал себя на рынке, но продвижение в соцсетях и активное сотрудничество с молодежью сделает бренд еще более популярным! Думаю, воркшоп GenZ помог представителям бренда «Циновит» взглянуть на свой продукт глазами молодой аудитории», – отметила  Анна Шульцева, РУДН, факультет гуманитарных и социальных наук (социология), 2 курс.

Источник: m-m-g.ru

Просмотров: 554 Назад к списку
-->