Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»

14.12.2023
Группа Russ присоединилась к проекту ОАО «РЖД» и Фонда «Культурное пространство» - «Исторический багаж».

1

Масштабный проект стартовал в 2019 году, охватывает вокзалы российских городов, рассказывая пассажирам об истории и культуре России, ее достопримечательностях.

Сегодня под управлением Russ 23 цифровые конструкции «Исторический багаж» формата DCF размещены на 7 вокзалах Москвы, в Санкт-Петербурге, Муроме, Кисловодске, Иркутске и других российских городах.

На конструкции «Исторический багаж» располагается активная кнопка «открыть багаж», при нажатии которой раскрывается информация с интересной справкой об исторической личности, событии или регионе России. Помимо своей функции, конструкции «Исторический багаж» транслируют рекламную информацию в полноформатном режиме до активации кнопки «открыть багаж». Рекламный блок длится 60 секунд, из которых коммерческое время составляет 45 секунд.

«Преимуществами рекламной кампании, размещенной на DCF «Исторический багаж», является привлекательный и запоминающийся внешний вид конструкции, её позитивное восприятие аудиторией, а также обширная география. Проект отлично подходит для реализации навигационной и имиджевой кампании», - отметил руководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ Каро Захарян.

Просмотров: 57 Назад к списку
-->