Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»

14.12.2023
Группа Russ присоединилась к проекту ОАО «РЖД» и Фонда «Культурное пространство» - «Исторический багаж».

1

Масштабный проект стартовал в 2019 году, охватывает вокзалы российских городов, рассказывая пассажирам об истории и культуре России, ее достопримечательностях.

Сегодня под управлением Russ 23 цифровые конструкции «Исторический багаж» формата DCF размещены на 7 вокзалах Москвы, в Санкт-Петербурге, Муроме, Кисловодске, Иркутске и других российских городах.

На конструкции «Исторический багаж» располагается активная кнопка «открыть багаж», при нажатии которой раскрывается информация с интересной справкой об исторической личности, событии или регионе России. Помимо своей функции, конструкции «Исторический багаж» транслируют рекламную информацию в полноформатном режиме до активации кнопки «открыть багаж». Рекламный блок длится 60 секунд, из которых коммерческое время составляет 45 секунд.

«Преимуществами рекламной кампании, размещенной на DCF «Исторический багаж», является привлекательный и запоминающийся внешний вид конструкции, её позитивное восприятие аудиторией, а также обширная география. Проект отлично подходит для реализации навигационной и имиджевой кампании», - отметил руководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ Каро Захарян.

Просмотров: 153 Назад к списку
-->