Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против «петушеринга»

19.07.2023
Сервис аренды электросамокатов и велосипедов «Юрент» запустил нетривиальную рекламу, предостерегающую пользователей от небезопасной езды.

1

Компания обращается к жителям Москвы с постеров и призывает отказаться от так называемого петушеринга — так команда «Юрент» называет катание на самокатах с нарушением правил.

Компания в своих плакатах предостерегает от четырех основных нарушений. Это езда в нетрезвом виде, отказ спешиваться на пешеходных переходах, использование одного устройства на двоих и отказ от расширенной страховки. К каждому из этих «грехов» подготовлены тематические постеры, которые, как утверждают в сервисе, нацелены на привлечение внимания молодежной аудитории.

Тем, кто любит прокатиться на самокате вдвоем, сервис предлагает отказаться от такой практики, чтобы «не быть петушком». Также компания рекомендует «ради себя, не ради нас» включить «страховочку».

Необычные постеры, где к пользователям обращаются исключительно как к «бро», появились на стендах и в подземных переходах столицы.

Помимо плакатов команда «Юрент» подготовила ролик с примерами езды с нарушениями. Закадровый голос на английском языке сообщает: «My name is kiksharing, but everybody calls me petusharing».

В компании такую выразительную стилистику объяснили желанием показать пользователям, «как стать самокатным бро».

«Зачастую люди даже не представляют, какой риск несет в себе "петушиное" катание с нарушением правил. Большинство этих случаев, попавших в объектив народных папарацци и камер видеонаблюдения, в сводки ГИБДД, не просто несмешны, но пугающи и часто заканчиваются трагично для самих самокатчиков», — говорится в сообщении сервиса.

Там добавили, что «самокатный бро» — это пользователь, который ответственно относится к езде на самокате, а не делает из процесса «петушеринг».

На фоне рекламной кампании сервис заявил о политике нулевой толерантности к нарушителям ПДД и уже начал блокировать безответственных пользователей.

Фото: «Юрент»

Источник: Rusbase

Просмотров: 252 Назад к списку
-->