Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против «петушеринга»

19.07.2023
Сервис аренды электросамокатов и велосипедов «Юрент» запустил нетривиальную рекламу, предостерегающую пользователей от небезопасной езды.

1

Компания обращается к жителям Москвы с постеров и призывает отказаться от так называемого петушеринга — так команда «Юрент» называет катание на самокатах с нарушением правил.

Компания в своих плакатах предостерегает от четырех основных нарушений. Это езда в нетрезвом виде, отказ спешиваться на пешеходных переходах, использование одного устройства на двоих и отказ от расширенной страховки. К каждому из этих «грехов» подготовлены тематические постеры, которые, как утверждают в сервисе, нацелены на привлечение внимания молодежной аудитории.

Тем, кто любит прокатиться на самокате вдвоем, сервис предлагает отказаться от такой практики, чтобы «не быть петушком». Также компания рекомендует «ради себя, не ради нас» включить «страховочку».

Необычные постеры, где к пользователям обращаются исключительно как к «бро», появились на стендах и в подземных переходах столицы.

Помимо плакатов команда «Юрент» подготовила ролик с примерами езды с нарушениями. Закадровый голос на английском языке сообщает: «My name is kiksharing, but everybody calls me petusharing».

В компании такую выразительную стилистику объяснили желанием показать пользователям, «как стать самокатным бро».

«Зачастую люди даже не представляют, какой риск несет в себе "петушиное" катание с нарушением правил. Большинство этих случаев, попавших в объектив народных папарацци и камер видеонаблюдения, в сводки ГИБДД, не просто несмешны, но пугающи и часто заканчиваются трагично для самих самокатчиков», — говорится в сообщении сервиса.

Там добавили, что «самокатный бро» — это пользователь, который ответственно относится к езде на самокате, а не делает из процесса «петушеринг».

На фоне рекламной кампании сервис заявил о политике нулевой толерантности к нарушителям ПДД и уже начал блокировать безответственных пользователей.

Фото: «Юрент»

Источник: Rusbase

Просмотров: 457 Назад к списку
-->