Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Кейс Exalter: как современные технологии решают задачи наружной рекламы

04.09.2023
ИИ помог визуализировать задумки команды.

Команда креативного дома Exalter рассказала Sostav, как возникла идея использовать искусственный интеллект в наружной рекламной кампании проекта Opus.

Задача

Перед проектом стояло несколько задач. Во-первых, нужно было создать рекламную кампанию, которая освежит в памяти знания о продукте для тех, кто уже знаком с Opus, и привлечёт новую аудиторию. Во-вторых, отделиться от того, что уже существует на рынке, так как клиенту хотелось подчеркнуть особенности объекта и архитектуры. Основным инструментом для работы были рендеры. И команда Exalter задумалась, какое решение можно найти при привычных исходных данных для такого проекта.

Особенностью клубного дома Opus на Дербеневской набережной по проекту архитектурного бюро «Цимайло и Ляшенко» — выделяющийся внешний вид здания.

Поиск идеи

Сейчас на рынке креативные агентства используют одни и те же инструменты для продвижения. Сложились определенные рамки, продиктованные удобством решений. Из-за этого рынок перенасытился однотипными рекламными кампаниями. Использование рендеров — действительно хороший ход, который решает задачи клиентов. Чтобы выделяться среди наружной рекламы, где используются только рендеры, нужно найти свежее нестандартное решение.

ИИ — тренд 2023 года в культуре и маркетинге, который стремительно набирает популярность. Частота запросов «Midjorney» и «ChatGPT» в поисковых системах бьёт рекорды.

Команда Exalter выделила четыре фактора, которые утвердили решение использовать технологии ИИ для рекламной кампании:
1. Запрос клиента Pioneer и его желание пробовать новое.
2. Сам проект Opus, который требовал к себе особого внимания, потому что традиционный подход не соответствовал его внешнему виду и бренд-платформе.
3. Целевая аудитория обращающая внимание на новшества.
4. Кейсов, где в наружной рекламной кампании использовались изображения сгенерированные ИИ, на рынке девелоперов ещё не существовало.

Саша Моник, креативный директор Exalter: Рекламный рынок перенасыщен однотипными решениями в наружной рекламе. Этот кейс — заслуга как команды креативного дома Exalter, так и девелопера, который осмелился выбрать не протоптанную дорожку, а новый путь.

Реализация

Изображения для рекламной кампании сгенерировал искусственный интеллект по конкретному запросу человека. ИИ неэффективен, если с ним сотрудничает некомпетентный человек без знаний и опыта. Желаемый результат от ИИ можно получить, если художник правильно настраивает параметры и досконально описывает каждую деталь изображения, которое рассчитывает получить в результате.

После того как ИИ сформировал визуальные изображения, дизайнер собирает все элементы в единую картинку, и вручную дорабатывает детали. Сегодня в Photoshop есть функционал искусственного интеллекта, который позволяет быстрее ретушировать картинку и вносить все необходимые правки. Однако и на этом этапе присутствие человека оказывается решающим фактором: ИИ по-прежнему допускает ошибки, поэтому каждый макет нужно дорабатывать вручную.

1

Итог

В изображения ландшафта, сгенерированные искусственным интеллектом, были встроены рендеры Opus. Во время работы с ИИ команде Exalter хотелось получить определённый результат: драматичная окружающая среда, на фоне которой выделяется здание и отличается от окружения. Этот ход помог выполнить задачу клиента, поскольку подчёркивал объект.

Ирина Пронина, директор по рекламе Pioneer: Близость Москвы-реки определила форму здания, вдохновлённую стихией воды. Этот дом по-настоящему особенный, и рекламная кампания проекта должна ему соответствовать. У нас было несколько неудачных попыток визуализировать задумку. Мы понимали внутри команды, какой хотели бы видеть готовую картинку, но воплотить её в жизнь смогли только с коллегами из Exalter.

Состав творческой группы:

Exalter

Креативный директор: Александра Моник
Креатор, копирайтер: Анастасия Полионович
Нейрохудожница: Валерия Титова
Дизайнер-дженералист: Евгения Пилипенко
Продюсер: Даниил Чеботарев

Pioneer

Директор по рекламе: Ирина Пронина
Руководитель отдела: Артём Тихонов

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 436 Назад к списку
-->